Тема моих постов - “обычные” отрасли и инвестиции в них. Конец прошлой и начало этой недели отмечено падением хай-теков и космических компаний, NASDAQ падет, акции Virgin Galactic просто рушатся да так, что позавчера днем Санкт-Петербургская биржа была вынуждена приостановить торги по этим бумагам из-за падения на 20%, как того требует биржевой регламент. (Из тех, кто держал у себя в портфеле упавшие с февральских максимумов аж на 70% бумаги SPCE, “спаслись” те, кто встал пораньше и зафиксировался на утренних торгах СПб биржи). А вчера вечером “космический” ETF Кэти Вуд объявил о том, что продал почти все акции компании.
Почему в жд транспорте нельзя ждать беспилотных систем и новых источников энергии?
Спасибо за замечание, можно ожидать, конечно. Имел в виду, что внедрение таких систем не перевернет рынок. Поправил
Государство выделяет деньги на зелёную энергетику, электромобили и микроэлектронику - волки с Уолл-стрит выходят из Теслы и заходят в нефтянку, банки и железо.
Комментарий недоступен
При чем тут Маск - не совсем понятно, в статье речь про Virgin.
История же конкретно Маска - это отдельно взятая история, которая может расти долго и стать мировым паровозом надолго, а может и сдуться.
Если смотреть на индексы, то менее 2% компаний (могу ошибаться в точной цифре, но порядок такой), входящих в индекс, обеспечили почти весь прирост индекса на периоде в 10-20 лет. Способа предсказать, какие это будут компании в будущем, нет.
Безотносительно того, верите вы в Маска или нет - вкладываться в одну компанию - это лотерея.
Вы вот говорите, что это шапито, но у вас нет никаких оснований так говорить. Так же как нет и оснований говорить обратное.
Это исключительно личное мнение. Вы можете случайно оказаться правым, а можете и ошибиться.
Мне лично Маск и его стиль общения с инвесторами не нравятся. При этом я уже ошибался на тему динамики акций той же Теслы.
Покупал Галю по 27 на новостях про тот фонд, продал по 52 через месяц. А вот у железнодорожных стоков с волатильностью не очень, все таки хотелось бы прибыль здесь и сейчас.