Эти изменения показывают нам, что рассылка стала отдельным продуктом для команды. Для неё готовят материал, письма стали длиннее, вёрстка чуть сложнее. Видно, что шаблон может повторяться из письма в письмо. Например, цифры недели есть в каждом дайджесте. Картинка в одном стиле, меняются только показатели. Есть просто похожие изображения, но с уникальными иконками. Видно, что у ребят есть шаблон, и они его немного корректируют. Но всё устроено так, чтобы рассылку самостоятельно мог вести один человек, — возможно, при помощи дизайнера.
Кароче лажа все это. Что за океаном ложают по крупному, что у нас. Все на рать на самом деле. Бюджет попили и все ок. Кстати почему-то про. Gif формат не было сказано. Хотя до сих пор при грамотном использовании показывает сумасшедшие результаты. А так в целом спасибо за хороший материал.
Спасибо, рады что понравилось.
Спасибо, отличная публикация!
Спасибо