[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f","carprice"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24619" }
Albert Khabibrakhimov
958

Японский фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского сервиса CarPrice

Финансово-промышленная группа Mitsui & Co приобрела 25% в японском представительстве российского онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервиса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Точную сумму сделки стороны не раскрывают. В CarPrice сообщили, что сервис привлёк «несколько сотен миллионов японских иен», то есть несколько миллионов долларов. Знакомый с ходом сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сумма сделки могла составить от $3 до $5 млн.

Финансирование компания направит на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы. В CarPrice рассчитывают, что партнёрская сеть и репутация Mitsui положительно повлияют на развитие b2b-сегмента.

CarPrice открыл офис в Токио в феврале 2016 года. Инвестиции в открытие филиала составили $1 млн с учётом затрат на открытие местного юрлица, найма сотрудников и расходов на маркетинг, говорили тогда в компании.

В Японии CarPrice работает по бизнес-модели головной российской компании: сервис предлагает владельцу автомобиля продать его на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. Если владелец согласен, он продаёт машину и получает деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии с дилеров, она составляет от 2% до 5% от сделки.

Прямых конкурентов, работающих по модели онлайн-аукциона, на азиатском рынке нет, отметил в разговоре с газетой гендиректор CarPrice Денис Долматов. По его словам, в Японии у компании уже развёрнуты полноценные операции, но японским потребителям требуется больше времени на тестирование нового сервиса. Показатели продаж в Японии в компании не раскрывают.

С момента основания в 2014 году CarPrice привлёк около $42 млн. Среди инвесторов сервиса — фонды Baring Vostok, Almaz Capital, AltaIR, e.ventures, Fastlane Ventures, предприниматель Оскар Хартманн. За время работы аукцион продал около 40 тысяч автомобилей.

Mitsui & Co занимается электроэнергетикой, машиностроением, финансами, а также химической и пищевой промышленностью. По собственным данным, стоимость активов компании составляет $102,7 млрд.

Это не первые инвестиции группы в российский бизнес, отмечает «Коммерсантъ»: в её портфель входят пакеты акций в платёжной системе Qiwi, одном из крупнейших фармпроизводителей «Р-Фарм», производителе сжиженного природного газа Sakhalin Energy и других. В 2016 году Mitsui инвестировала в сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет».

#новость #инвестиции #Япония #CarPrice

Статьи по теме
От самурайского клана до одной из крупнейших финансово-промышленных групп Японии: история Mitsui Group
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления