Мы стали анализировать поведение всех пользователей и выявлять среди общей массы тех, кто нам казался готовым к покупке. Дальше эта выборка сужалась еще сильнее, потому что мы выбирали лишь тех, чей телефон мы знаем. А номер клиента мы знаем лишь в двух случаях: либо он уже отдыхал с нами, либо оставлял у нас заявку на подбор тура.
Для клиентов, прошедших через эту воронку, мы создавали холодную заявку. В ней указывался клиент и то, что он в последнее время смотрел у нас на сайте (курорты, отели, их категории звездности и типы размещения). После этого наши менеджеры отдела продаж обзванивали таких клиентов и предлагали купить тур на понравившийся курорт или в отель.
1. 85% - на каком объеме? 100 писем?
2. "В начале апреля мы запустили очередной эксперимент" - значит предыдущий был раньше, т.е. зимой? А апрельский был нацелен на летний отпуск в Турции? Может поэтому он "выстрелил"?
Денис, приветствую!
Хорошая статья, спасибо. Правда, сложилось впечатление, что если убрать немножко текста, то получится:
"мы настроили триггерные рассылки с предложением регионов/туров/запросов, чья стоимость за период упала сильнее всего".
То есть, отправляете пользователям самые дешевые варианты туров согласно их запросам по региону, основным доп. функциям (кол-во звезд, удаленность от пляжа и т.д.), дате.
Хороший кейс, и круто, что обрабатываете поисковые запросы - в этом самая большая ценность всего кейса, как по мне.
p.s тоже безумно интересно, на каком объеме open rate 85%, поедлитесь, пожалуйста)
Триггерная рассылка может и простая, но тут ведь самое интересное - это техническая сторона, как они пользователя идентифицировали?
Я полагаю что при поиске предложений процент залогинов на сайте близок к нулю, поэтому хоть сколько-то значимый эффект можно получить если использовать не только явную регистрацию на сайте, но и связку кука/телефон, чтобы узнавать клиента, который логинился когда-то давно. Вот про этот механизм было бы интересно почитать.
Хороший кейс как из спамера (холодные звонки считаю это ад и всем кто их использует гореть в аду) превратиться в хороший рекомендательный сервис, главное чтоб у вас было согласие людей получать рассылку, хотя OpenRate 85% (у нас выше 56% ни разу не поднимался) показывает что с этим скорее всего все ок.
Молодцы.
Хороший кейс.
Но идея не нова.
Фишка по формированию лида и отзвону старому клиенту в зачет.