Привлечь известных менторов непросто. Во время ICO Humaniq этим занимался человек, который до этого работал в издании Cointelegraph и делал спецпроект «500 самых влиятельных людей в блокчейн-индустрии».
Он написал 100 людям из этого списка, из них только 20 ему ответило. 15 отказались сразу. Формулировки разные, но суть такая: «Прошу прощения, я сейчас работаю над своим проектом, у меня нет времени делать due diligence чужого. Я не знаком с основателями, с их продуктом и не готов рисковать своей репутацией ради заработка».
Из пяти оставшихся после непродолжительных колебаний слились ещё трое, и осталось лишь двое человек. Привлечение подходящих людей в Advisory Board — очень сложная часть работы.
"Со временем термин whitepaper стал стандартом в индустрии новых криптовалют" – мм, действительно, раньше такого термина-то не было
Термин был. Индустрии не было.
Вот уже на ЦП третью статью про блокчейн читаю, смотрю ролики на ютюбе, разбираюсь, додумываю сам и появляются следующие мысли: взять движок криптовалюты, купить самому первые говновалюты, надувать пузырь, продавать свою валюту, сдувать пузырь и потом по новой, короче быть волком с уол стрит, он же так акциями торговал. Ну может не волком, но таким себе пёсиком гавкающим и довольным. А?
Вперед, кто ж мешает-то?
просто риск высокий, будь готов бабло потерять
"расходы на маркетинг и продвижение для ICO составляют не меньше $200 тысяч"
SONM $500 тысяч потратили, привлекли тоже неплохо.
Но вообще цена на эти услуги сейчас обусловлена спросом. Один из ваших конкурентов делает эту же работу дешевле, и у них тоже очередь. Через 1-2 года по мере роста конкуренции цены придут к адекватным $50-100 тысяч за проект.
Хотя может и не быть такого хеппи-энда: начнут через пару месяцев сыпаться крипто-стартапы, и вам тоже от них репутационного ущерба может достаться - вплоть до закрытия.
Токены не означают ничего, держателей можно кинуть сейчас без проблем: как SONM правила начисления токенов поменять, или как TenX не возвращать деньги из-за невозможности подписать письмо.
Ну а пока хайп - ловите волну, молодцы!
Львиная доля бюджета уходит на медийные площадки, коммьюнити, PR, SMM и тд. Приведенная в статье сумма - средняя по больнице, за которую можно обеспечить качественный охват аудитории. Гипотетически можно сделать за ноль или около того. Если, например, условный Виталий Бутерин станет делать новый проект, про это все узнают даже с нулевым бюджетом.