Бизнес на ICO

Методы работы консалтингового агентства, которое привлекает инвестиции в криптовалютные проекты.

В закладки

В середине июня 2017 года стоимость криптовалюты Ethereum — второй по важности после биткоина, — достигла $407. Темп роста составил более 2000% — еще в марте один «эфир» стоил не более $15. Однако к 26 июня валюта подешевела почти на 60% из-за трудностей при инвестировании в ICO сингапурского стартапа Status.

На падение цены также повлияли ложные сообщения о гибели основателя Ethereum, канадца российского происхождения Виталика Бутерина, которые он опроверг в Twitter. Это приостановило понижение курса, но ненадолго.

«Никто не знает, какой курс будет завтра и послезавтра. Это биржа, и произойти может все, что угодно. Резкий рост курса с $15 — это некоторое чудо, магия. В реальном секторе такие доходности никому и не снились», — рассказывает сооснователь консалтинговой компании ModernToken Александр Гаркуша.

Он и его коллеги организуют ICO для российских и международных проектов. Их цель — превратить этот процесс в «криптовалютный конвейер».

Сооснователь консалтинговой компании ModernToken Александр Гаркуша

Команда ModernToken

Гаркуша — выпускник физфака МГУ, несколько лет занимавшийся теоретической и математической физикой. Впервые о «новых деньгах» он задумался в начале 2014 года, когда истекал срок его банковского вклада: чтобы не терять время во время 16-часового перелета из Москва в Токио, он скачал с «Хабрахабра» статьи о финансовом планировании и операциях с криптовалютами.

Вернувшись в Москву, он разобрался в технических деталях работы биткоина, попробовал майнинг и вложил свободные средства в криптовалюту, купив 3,14 единиц. Спустя несколько месяцев он познакомился с Виталиком Бутериным и другими основателями проекта Ethereum, релиз которого состоялся в июле 2015 года.

Для работы над проектом Бутерину требовались миллионы долларов — он настаивал на том, чтобы Ethereum оставался независимой платформой, и отказывался от венчурных инвестиций.

Чтобы собрать средства, он решил провести предпродажу токенов Ethereum. Говоря иначе, — ICO или краудсейл. Бутерин вдохновлялся опытом Mastercoin — первого в истории криптовалют краудсейла, который стартовал 31 июля 2013 года и за месяц привлёк более 5 тысяч биткоинов (более $500 тысяч по курсу на тот момент).

Готовясь к ICO Ethereum, Бутерин написал whitepaper — документ, который рассказывает потенциальным инвесторам об архитектуре проекта, рынке и рисках, — а Гаркуша перевёл его на русский язык. Со временем термин whitepaper стал стандартом в индустрии новых криптовалют.

В результате ICO (третьего в истории криптовалют после Mastercoin и Nxt) команда Ethereum привлекла более 31 тысячи биткоинов — $18 миллионов по курсу на момент завершения ICO, а пользователи приобрели 60 тысяч токенов проекта — эфиров. Со временем «эфир» стал второй по суммарной рыночной капитализации криптовалютой в мире.

Тогда ребята из Ethereum Foundation еще не были миллионерами, а Виталик не приезжал в Санкт-Петербург встречаться с Путиным. Он был простым парнем, и мы неплохо общались по Skype. Думаю, сейчас у него на это нет времени.

— Александр Гаркуша

Параллельно Гаркуша продолжал изучать блокчейн и общаться с представителями мировой «криптотусовки». Когда в июле 2016 года Центральный банк России объявил о создании блокчейн-консорциума — организации, в которую вошли «Сбербанк», «Открытие», «Альфа-Банк», «Тинькофф» и QIWI, — Гаркуша стал консультантом проекта. Там он разрабатывал технологию на основе блокчейна для организации анонимного голосования держателей облигаций.

Проработав полгода, он решил отказаться от «более чем неплохой зарплаты» и открыть собственный проект: занялся консалтингом в сфере блокчейна. В это время к нему обратился знакомый, который «вращался» в мире криптовалют с 2011 года и предложил инвестировать несколько миллионов рублей, чтобы масштабировать бизнес и сконцентрироваться на услугах по выводу компаний на ICO.

Он же познакомил Гаркушу еще с одним партнером — бывшим ecommerce-директором московского ЦУМа Максимом Росляковым. В начале лета 2017 года они открыли свою собственную консалтинговую компанию в сфере криптовалют и ICO.

Сооснователь консалтинговой компании ModernToken Максим Росляков

Как устроена ICO-кампания

ICO продукта состоит из трех этапов — проработки экономической модели, маркетинга и вывода проекта на биржу. «Любое ICO можно провести хоть завтра — придумать продукт и выпустить под него токены. Проблема в том, что скорее всего, никто не станет их покупать без хорошего маркетинга», — рассказывает Гаркуша.

Клиентами компании становятся предприниматели, которые хотят перевести свой проект на технологию блокчейн и привлечь дополнительные инвестиции от большого количества частных инвесторов.

По мнению Гаркуши, для успешного ICO требуется как минимум два месяца подготовки. В первую очередь необходимо придумать экономическое обоснование и «правила игры» для инвесторов — зачем нужен токен в этом продукте, какие услуги можно будет за этот токен приобрести, и почему спрос на эти услуги будет повышаться. Иными словами — почему рациональному инвестору стоит вкладываться в этот проект.

Все эти пункты отражаются в whitepaper проекта. В ModernToken за эту работу отвечает Александр Гаркуша. Ранее он составил whitepaper для финтех-проекта Humaniq. Во время ICO компания привлекла $5,1 млн от 11 тысяч инвесторов.

После того, как исследовательско-аналитическая часть завершена, начинается маркетинг проекта. Этим занимается Росляков: в ЦУМе он отвечал за продвижение бренда в интернете. По его мнению, сегмент электронной торговли — это переполненный и высококонкурентный рынок, где маркетинговые инструменты помогают участникам привлекать внимание клиентов.

Когда Росляков обратил внимание на рынок криптовалют и ICO, он обнаружил, что несмотря на его потенциал и рост, маркетинговые инструменты остаются «примитивными» по сравнению с рынком электронной коммерции. Существует несколько отраслевых изданий, где авторы проектов стремятся разместить рекламу или платные публикации о своем ICO.

Росляков занялся закупками медиарекламы, работой с лидерами мнений и «генерацией интереса» к проектам ModernToken. «Не буду раскрывать всех карт: мы делаем сильно больше, чем принято», — поясняет он.

Одна из целей маркетинга — получить поддержку проекта среди известных людей в мире криптовалют. 24 июня состоялось ICO мобильной платежной платформы TenX. Одним из менторов проекта был Виталик Бутерин: за счёт известного имени и эффективного продвижения основатели собрали более 245 тысяч «эфиров» менее чем за 5 минут.

31 мая основатель Mozilla Брендон Айк провел ICO для браузера Brave, выпустив токен Basic Attention Token. По задумке автора, в Brave каждый раз при просмотре рекламы пользователи будут получать вознаграждение — токены. Их можно потратить на открытие дополнительных функций браузера или конвертировать в другие криптовалюты.

Айк планировал собрать $35 млн. Для этого ему потребовалось 24 секунды. «Было 185 успешных транзакций и более 10 тысяч опоздавших. Англоязычные криптовалютные форумы и соцсети порвало от гнева тех, кто не успел. Во время этого ICO была зафиксирована самая высокая комиссия майнерам за обработку транзакции: кто-то не пожалел $6,6 тысяч просто, чтобы успеть вложиться в проект», — рассказывает Гаркуша.

Привлечь известных менторов непросто. Во время ICO Humaniq этим занимался человек, который до этого работал в издании Cointelegraph и делал спецпроект «500 самых влиятельных людей в блокчейн-индустрии».

Он написал 100 людям из этого списка, из них только 20 ему ответило. 15 отказались сразу. Формулировки разные, но суть такая: «Прошу прощения, я сейчас работаю над своим проектом, у меня нет времени делать due diligence чужого. Я не знаком с основателями, с их продуктом и не готов рисковать своей репутацией ради заработка».

Из пяти оставшихся после непродолжительных колебаний слились ещё трое, и осталось лишь двое человек. Привлечение подходящих людей в Advisory Board — очень сложная часть работы.

— Александр Гаркуша

Когда маркетинговая кампания заканчивается, сотрудники ModernToken помогают проектам с листингом на криптовалютных биржах, где происходит конвертация токенов в «эфиры», биткоины или традиционные валюты.

Все биржи независимы, и у каждой существует свой «набор предпочтений». Поэтому, чтобы пройти процедуру листинга, требуется провести переговоры с владельцами площадок.

По словам Рослякова, расходы на маркетинг и продвижение для ICO составляют не меньше $200 тысяч. Полная стоимость проекта — $310 тысяч. Цена может измениться в большую или меньшую сторону в зависимости от пожеланий клиента и объема работ.

Например, некоторые клиенты могут сами придумать экономическую модель проекта и обратиться в консалтинговое агентство только за помощью в продвижении. Однако по словам Гаркуши, таких людей немного: «Около 90-95% клиентов, с которыми я разговаривал, из-за незнания индустрии, из-за незнания технических деталей допускают ошибки. Лишь те 5-10%, кто долго варится в индустрии, делают сразу всё правильно».

Модель заработка

ModernToken не занимается продвижением своих услуг: все активные участники российского блокчейн-сообщества знают друг друга в лицо, и «сарафанного радио» оказывается вполне достаточно.

Вместе с Росляковым и Гаркушей работает 15 человек. Сейчас у компании в очереди около 20 заказов, однако человеческих ресурсов хватает только на то, чтобы брать один новый заказ в неделю. В дальнейшем основатели планируют увеличить количество сотрудников, чтобы вести больше проектов одновременно и превратить компанию в «ICO-конвейер».

Компания отбирает входящие заявки в зависимости от того, целесообразно ли использовать в проекте блокчейн и внутреннюю валюту. Кроме того, Росляков и Гаркуша обращают внимание на личность обратившегося предпринимателя: насколько легко вести с ним диалог и насколько внушителен, с точки зрения потенциального криптоинвестора, его собственный бэкграунд и бэкграунд команды.

Если человек не готов показать свое лицо, опубликовать личные данные, рассказать о своем опыте, ходе работ над проектом, то дальше с ним нет смысла разговаривать.

Если создатель не хочет во всеуслышание рассказать всему миру про свой проект, то нам точно в это вписываться не надо. Если он вменяемый и мы видим, что он разбирается в своей сфере, дальше начинается разговор.

— Максим Росляков

В качестве вознаграждения ModernToken берет комиссию за услуги в виде процента от выпущенных токенов. В случае, если проект многообещающий, но у основателей недостаточно денег для проведения ICO, ModernToken соглашается вложить свои деньги в обмен на чуть больший процент. По словам Рослякова, на эмиссии токенов зарабатывается «львиная доля» доходов консалтинговой компании.

«Это хорошая практика, потому что если у основателей или связанной с ними маркетинговой команды остается доля токенов, то они сами заинтересованы в том, чтобы повышать их капитализацию — работать над продуктом, над его продвижением», — продолжает Гаркуша.

Курс токенов не привязан к стоимости компании и зависит от спроса и предложения. Возможности, которые токен дает инвестору, различаются в зависимости от проекта.

Например, основатели российской компании ZrCoin в мае 2017 года провели ICO для строительства предприятия по восстановлению диоксида циркония из промышленных отходов и привлекли $7 млн от 3,9 тысяч инвесторов.

Они пообещали инвесторам выкупить токены через 18 месяцев после старта производства или обменять их на диоксид циркония. «ICO позволило им организовать оптовые предпродажи готового продукта», — поясняет Росляков.

Поскольку для участия в ICO в большинстве случаев требуются криптовалюты, ожидается, что биткоин и «эфир» будут дорожать в долгосрочной перспективе из-за увеличения спроса. При этом стоимость токенов со временем также может расти — как правило, в первые часы после старта ICO они продаются с дисконтом, и инвестор может продать их через некоторое время по более выгодному курсу.

Однако Росляков не отрицает, что это крайне рискованный рынок, и не рекомендует инвестировать в криптовалюты все семейные сбережения. «Мы общаемся со многими инвесторами — это серьёзные, хладнокровные и разумные люди. На таком рынке рисковать более, чем 10% активов, здравомыслящий человек не будет. Стоит ли вкладываться? Тот, у кого есть свободный запас наличных средств, знает ответ на этот вопрос. Но рискуя, нужно быть готовым потерять эти деньги».

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 24827, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Jul 2017 12:06:45 +0300" }
{ "id": 24827, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24827\/get","add":"\/comments\/24827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

"Со временем термин whitepaper стал стандартом в индустрии новых криптовалют" – мм, действительно, раньше такого термина-то не было

Ответить
2

Термин был. Индустрии не было.

Ответить
0

по-моему, вы всё-таки неправы. Должно быть "Со временем <этот, переведенный Гаркушей> whitepaper стал стандартом"...etc

Ответить
2

Вот уже на ЦП третью статью про блокчейн читаю, смотрю ролики на ютюбе, разбираюсь, додумываю сам и появляются следующие мысли: взять движок криптовалюты, купить самому первые говновалюты, надувать пузырь, продавать свою валюту, сдувать пузырь и потом по новой, короче быть волком с уол стрит, он же так акциями торговал. Ну может не волком, но таким себе пёсиком гавкающим и довольным. А?

Ответить
2

Вперед, кто ж мешает-то?

Ответить
1

просто риск высокий, будь готов бабло потерять

Ответить
1

"расходы на маркетинг и продвижение для ICO составляют не меньше $200 тысяч"
SONM $500 тысяч потратили, привлекли тоже неплохо.
Но вообще цена на эти услуги сейчас обусловлена спросом. Один из ваших конкурентов делает эту же работу дешевле, и у них тоже очередь. Через 1-2 года по мере роста конкуренции цены придут к адекватным $50-100 тысяч за проект.

Хотя может и не быть такого хеппи-энда: начнут через пару месяцев сыпаться крипто-стартапы, и вам тоже от них репутационного ущерба может достаться - вплоть до закрытия.

Токены не означают ничего, держателей можно кинуть сейчас без проблем: как SONM правила начисления токенов поменять, или как TenX не возвращать деньги из-за невозможности подписать письмо.

Ну а пока хайп - ловите волну, молодцы!

Ответить
3

Львиная доля бюджета уходит на медийные площадки, коммьюнити, PR, SMM и тд. Приведенная в статье сумма - средняя по больнице, за которую можно обеспечить качественный охват аудитории. Гипотетически можно сделать за ноль или около того. Если, например, условный Виталий Бутерин станет делать новый проект, про это все узнают даже с нулевым бюджетом.

Ответить
0

> Для работы над проектом Бутерину требовались миллионы долларов

Бля, что за махровый bullshit?

А вообще статья напомнила продажу penny stocks (см. ниже).

Ответить
0

Все криптокакашки выстроены на таком принципе продаж как в ролике с волком с уолл стрит. Ведь криптоденьги не стоят ничего, пока их не начнут поддердивать лохи которые купили их. Да, можно на этом поднять миллионы или миллиарды.

Ответить
4

Каждое поколение должно обжечься на чем-то своем. На нашу долю выпали криптовалюты.

Ответить
0

Ну тут не то что бы вся блокчейн технология, тусовка, индустрия сплошной обман и надувательство, а просто когда выходит якобы совсем новое решение, то надо делать пузырь, тем более, что если я продаю за 100 то что стоит 10 и человек покупает, то я не нарушаю закон, потому я его не заставлял держа в руках шпингалет.

Ответить
1

99% обман. Как и в любом пузыре. Но любая новая индустрия проходит через этот фильтр, те кто выживут, останутся надолго.

Ответить
0

Сама система не обман, а ожидание подняться пользователем на предпологаемом взрывном росте криптовалюты конкретной системы может и частично обман, но гарантий то никто не дает, все предполагают и делают с этого ажиотаж.
МММ тоже говорили, что это финансовая пирамида, официально, самая настоящая, но можно заработать пока прет.

Ответить
1

Ну про МММ говорили, что это акционерное общество, да и термина такого "финансовая пирамида" еще не было. МММ как раз стал мощным отрезвляющим фактором для советского поколения, которое привыкло всему верить на слово. Сейчас то же самое происходит - поистине громких факапов для людей до 25-лет еще не было, бум доткомов они не застали, поэтому бегут переводить все свои копейки в биткоины в надежде что он вырастет, не понимая что это, как это устроено и за счет чего растет или не растет. Технология тут не причем.

Ответить
4

так можно сказать про любую вещь.
Все деньги не стоят ничего, пока их не начнут поддерживать *люди которые *ими пользуются

Ответить
0

А сайт есть у ModernToken ?

Ответить
3

Богдан, даже не начинали пока делать. Не приортет.

Ответить
0

привет ! Скажите пожалуйста наше ЗАО Октяборьское ущелье санаторий г.Саратов
находится в убыточном состоянии , полный сабдэп , а 10 лет и более назад это было роскошью попасть туда для прохождения профилактических процедур .
Суть в том , что мы хотим создать собственную валюту и на вырученные средства провести полную реконструкцию санатория и сделать его максимально современным , охват и огласка обеспеченны автоматически , стоит только взяться за это . Мало того, что в России подобных учреждений тьма ,а люди всегда будут лечиться ,а уж темболее идти к хорошему сервису .
У нас таких денег нет 200-300 тыс долларов.У нас есть имя на котором можно сделать масштабный проект и команда специалистов 161 человека работающих в санатории .если кому то будет интересно 89873080563

Ответить
1

Блокчейн сделает коррупцию еще более продуманной, и-и-и-ха-а-а!

Ответить
1

Сдается мне, что люди решили применить парадигму вечнурного капитализма на "рынке" где ей нет места.

А господа из МодернТокин норм. Краудсейлы проходят крайне криво и не только с технической точки зрения, а с т.з. маркетинга и прочего.
Выводите ICO на новый уровень с высокими стандартами, чтобы ушло ощущение "пузыря".

Ответить
0

Инвестиции на хайп проджектах, это всегда круто!

Ответить
0

Какой самый крупный портал посвященный блокчейн проектам?

Ответить
1

http://www.coindesk.com
https://cointelegraph.com
Эти крупнейшие. На русском:
http://forklog.com известный

Ответить
0

лол, давайте я вам свои заявки буду скидывать, отбиваться сил нет уже от желающих "срочно провести ICO на 100500 млн долларов под мертвый проект, по который обычные венчуры и 100к давать не хотят"

Ответить
1

Спасибо, не надо. Хватает.

Ответить
–1

"ModernToken не занимается продвижением своих услуг: все активные участники российского блокчейн-сообщества знают друг друга в лицо, и «сарафанного радио» оказывается вполне достаточно".

И даже сайта нет и непонятно, как с компанией связаться, если в услугах заинтересован, но не "активный участник". Прям масонская ложа (которая, правда, пиарится на широкую публику зачем-то).

Ответить
1

Валентин, у меня и у Саши в фейсбуке после этой статьи несколько новых запросов на ICO. Десяток человек проявили некоторую находчивость и как то нас нашли :-).
Увы, мы пока действительно не можем брать в работу много заказов - подбор хороших кадров дело кропотливое и не быстрое.
Статья не заказная, честно - VC сами заинтересовались темой, пришли и взяли интервью.

Ответить
0

Компания работает только с находчивыми, понял теперь. :)
Впрочем, да, время такое - всем мнится несусветное бабло от ICO - странно, что Вы не расширяете штат, чтобы успеть охватить всё, что можно, именно сейчас, когда тема горячая, ибо, думается мне, скоро он схлопнется. Впрочем, наверное, на это у Вас нет времени. :)

Ответить
1

Мы расширяем штат, но кадровая ситуация для нас ничем не отличается от любого другого рынка - хороших сотрудников приходится искать долго. Кроме того, опытные люди должны еще работу работать, а не только новеньких обучать. Поэтому скорость роста пока сильно ограничена.

Ответить
0

P.S. В век "золотой лихорадки" больше всего обогатились продавцы лопат. Молодцы, что хорошо знаете историю. ;)

Ответить
0

Блок чейн по своей сути, это просто новая технология облака универсального, не более. Безопасно, это второстепенное. А анонимность в блокчейне - илллюзия.

Ответить
0

Да, уже есть немало проектов, дублирующих в блокчейне облачные сервисы. Так называемые fog платформы - "туманные".
Анонимность есть, но лишь до момента, когда кошелек сопоставлен с конкретным человеком. После этого вся история транзакций становится доступна любому желающему.

Ответить
1

Так это главная суть. Не на хостингах размещаться за свои деньги или за деньги инвесторов, а пользователи дадут свой комп в распоряжение и получат "акции" самой системы, которыми собственно только и можно обмениваться как валютой. А раз у толпы "акции" имеются, то давай во всю убеждать всех что это мега технология перевернет мир по двум причинам: 1) мы владеем акциями 2) так написано в инструкции
Вот почему бы не надувать пузырь и не сделать надувание пузырей главным на первое время!?

Ответить
0

Облака? Может все-таки базы данных, если уж совсем по-простому?

Ответить
1

Скоро все сайты сервисы будут работать за счет мощностей компьютеров пользователей. Скачать клиент нужно будет перед тем как пользоваться ресурсом, как в онлайн играх. Разве не здорово, сразу экономить на хостинге!?

Ответить
0

"все активные участники российского блокчейн-сообщества знают друг друга в лицо" - а где происходит общение активных участников российского блокчейн-сообщества в Интернете?

Ответить
0

Телеграм-каналы

Ответить
0

В каналах вроде не общаются, наверное вы имели в виду группы. Могли бы вы рекомендовать открытые группы или форумы по блокчейну?

Ответить
0

decenter Городеевский

Ответить
0

Во всём этом, для меня, остаётся непонятным только сам процес обмена критпы на живые деньги.
Обращение в банк с запросом на открытие счета, для компании или биржи торгующей криптой, - заканчивается отказом. При этом, биржи как-то торгуют битками и прочими альткоинами. Как так?
В чем подвох?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }