«Технопарк»: внезапно в заказе изменилось наименование товара — теперь я не знаю, что мне придёт

Всем привет. Такая история у меня началась с «Технопарком» . 15 июля 2021г. в интернет магазине увидел акцию. Оперативная память для ноутбука 16гб за 2240₽ и ещё можно списать бонусы.

Отлично подумал я и сделал заказ, к тому же попросил жену сделать аналогичный. Нам позвонил консультант и подтвердил заказ, так же объяснил, что нужно сделать перемещение со склада и это займет около недели, бонусы можно будет списать при покупке. Всё хорошо, уже думаю о будущем апгрейде, но решил сегодня зайти проверить свой заказ в приложении, увиденное не порадовало. Каким то чудом название товара (а с ним и сам товар скорее всего) изменились без предупреждения, вбивая в интернете можно найти обычную оперативную для компьютера (не ноутбука) и ещё не на 16гб а на 4гб... При этом в описании они не изменили 16 на 4. Вопрос как быть и что делать? Товар ещё не дошёл, но уже понимаю, что на 16гб можно не ждать. Скрины прилагаю, как говорится до и после.

«Технопарк»: внезапно в заказе изменилось наименование товара — теперь я не знаю, что мне придёт
33
10 комментариев

Во-первых, привет из будущего1 Что там с биткоином и курсом рубля? А то вопросы накопились)))
Во-вторых, была ли оплата заказа?
В-третьих, звонили ли в магазин и уточняли, что же именно перемещают для вас со склада?

1
Ответить

На 4 гб, память приедет. Попробуйте поспорить. По идеи должны, продать согласно ценнику. Но этого сложно добиться, при онлайн покупке. Я бы даже сказала практически невозможно.
 Не стоит, гнаться за тем,  что в два с лишним раза стоит дешевле рынка. Зачастую это или ошибка или развод, может и вообще кидалово.
 Ну если Вы не любитель поспорить с продавцами и не писатель статей на VC.ru).
  Удачи Вам.
 

1
Ответить

25.05.2021г пришло оповещение, что заказ доставлен в магазин. Доехал с супругой и ничего удивительного. Оперативная память для компьютера на 4гб. На сайте даже фото обновили и описание, правда руки у них по прежнему не оттуда, т.к. слово для ноутбука все еще красуется. В магазине разговаривал со старшим (продавцом или кем не уточнял) Единственное, что он мне посоветовал это обратиться на горячую линию, чтобы связали со старшим руководством и они мне пускай объясняют. Вот в обед завтра позвоню с работы. Посмотрим и послушаем, что скажут они

1
Ответить

Доброе время суток, при уточнении по телефону сказали, что едет оперативная память для ноутбука на 16гб, на вопрос что делать если окажется на 4гб, посоветовали проверить в магазине маркировку и если-что могу не покупать её. Но тут как бы не хотелось ставить приоритеты покупать её или нет. Ведь заказывал на 16гб, в противном случае это обман покупателя в прямом виде. И информация на сайте это как бы публичная оферта если не ошибаюсь. И подтверждение заказа было по телефону, с уточнением что на 16гб. А если это обман , то как то нужно наказывать за такое, а то техника техникой, но представьте если купить один важный препарат в аптеке, а привезут витаминку, с виду схожи будут, а узнаете правду после принятия (сравнение схоже) Оплата заказа при получении, других вариантов у них нет.
По поводу ошибка это или нет, как бы не нас должны волновать чужие ошибки. 

Ответить

Заказ оплачен уже или нет?

Ответить

"Такая история у меня началась с «Технопарком» . 15 июля 2021г. в интернет магазине увидел акцию."
15 июля 21 года? Блин, а я в прошлом застрял. У меня еще май :)

Ответить

Прошу прощения. Мая =)

Ответить