Отзывы сотрудников компании о новом логотипе и фирменном стиле (орфография и пунктуация сохранены авторские):
«Мне очень понравился цвет и стиль букв на лого. А домик вызывает тревожную реакцию именно тем, что он несимметричный, не дорисован снизу, и буква в нём тоже ассиметричная. Как будто с домиком что-то пошло не так».
«В новом лого мне понравились варианты его «оживления» на последнем слайде. После этого стало наглядно понятно его преимущество перед «статичным» старым лого. Задумка супер! И также отметила для себя, что новый лого отлично смотрится в работе, на макетах и т.д. И это, наверное, и нужно».
«Т стала напоминать молоток, это так и задумано было?»
«Не знаю, кто придумал на новой главной в футере белые стрелочки на красном фоне, но меня они покорили)) Прям вообще супер) А новый дизайн лого, не привычен, но весёлый) а галочка похожа на ботинок))»
«Одежда красно-белая ассоциации с кока-колой вызвала или со Спартаком».
«Как всегда, очень энергично и по-домашнему в прямом и переносном смысле))»
Мой взгляд: логотип — шрифт курсивом не очень смотрится и практически нигде не используется. Буква Т в домике отличается от той, что в названии. Галочка вместо точки перетягивает внимание (вместе с домиком), и получается хаос какой-то. У самого домика у основания разная высота — по мне это перебор. Крыша домика не выровнена по отношению к тексту.
Шашечки внизу — вызывают чёткую связь с сайтом такси :)
Логотип ужасен (моё мнение), а дизайн в целом норм. Чистый, не отвлекающий. Есть пара десятков мелких деталей, которые я бы поправил...
Вообще, кажется, вам не хватает в команде человека-перфекциониста, который бы считал проект своим детищем и исправлял каждую мелочь.
Например, https://tvil.ru/city/otdyh-v-krymu/ смотри title — «Отдых в Крыму 2021 году - цены, отзывы, фото, бронирование без посредников». Куда предлог «в» пропал? Или это специально? Вместо «-» идеально, конечно, использовать верный знак тире «—». Ну и в таком духе...
Удачи вам)
Евгений, спасибо за ваше мнение. Просто дело в том, что дизайнеры хотели курсивом отразить динамику, движение компании вперед и сделать акцент именно на ярком домике, чтобы запоминался. Под этот домик даже они разработали персонаж Твилли.
По поводу title, здесь согласна с вами. По правилам пунктуации здесь нужно длинное тире, а не дефис.
Хочется материться как Тема при виде этот логотип. короче гавно. хорошо что не показали логотип ДО.
А вот логотип «до»:
Напишите что-то профессиональное? профессиональную оценку. Без мата, пожалуйста. тут все-таки профессиональное сообщество.
Цвет свежей и засохшей крови одновременно? 🤔
Да вы прям Джокер))