Успех или провал?

Мой самый сомнительный кейс в таргете.

Обратился ко мне заказчик, для продвижения офлайн(!) курсов по педикюру в нескольких городах.

Курсы интересные, с подарками, моделями, сертификатами и лицензиями — всё профессионально.

Я проанализировала нишу и подумала: «отлично, это должно быть просто и востребовано»

Получила предоплату и начала работу: подготовка, написание текста, создание креативов.

Таргетироваться решили в инстаграме и фейсбуке в ленте, без историй, цеплять текстом, с описание курса — креативы простые, без офера, всё в тексте.

Я использовала несколько аудиторий — мастера педикюра (призыв к повышению квалификации) и широкая (призыв к изучению новой профессии);разделила по возрастам — 23-35 и 36-50.

Широкую отключила через четыре дня, она работала не очень, а вот интересы полетели отлично — за неделю мы набрали 617 кликов, при бюджете 250/день, и больше половины из них были в Директе у заказчика, с желанием узнать подробности.

И тут начинается самое интересное.

Я рада таким результатам, заказчик тоже, но в какой-то момент, он пишет мне: «90% заявок из тех городов, где курсов нет»

Что? Я в шоке, настраивала чётко на те города, которые сказал заказчик — люди живущие здесь.

Это сообщение пришло в 2 часа ночи, но я в таком шоке, что побежала сразу смотреть всё свои настройки и аналитику в кабинете по регионам -всё в порядке.Только те города, которые нужны.

Я не понимаю, в чем причина и пишу в тех. поддержку.

В поддержке тоже ничего не понимают, по их данным, всё верно и ошибок нигде нет, доказать ничего не возможно, но они возвращают нам 3000₽, в качестве компенсации.

Я предположила, что дело в обновлении ios, но поддержка со мной не согласилась.

Закончилось всё тем, что мы выключили рекламу по желанию заказчика, он решил потратить всё время на создание онлайн курса, а когда это сделает — вернёмся к рекламе.

Я до сих пор не понимаю, в чём была проблема, но, можно сказать, мы протестировали спрос на онлайн и мой заказчик увидел новый путь развития.

Записи на офлайн были — затраты на рекламу перекрыли, но хотелось больше.

Всё-таки успех или провал?

2 комментария

Успех в том, что курсы заинтересовали аудиторию в других городах) Но заинтересовали ли в нужных - не понятно
Фейсбук даже компенсировал затраты, надо же :)

Да, я была приятно удивлена, потому что раньше и не подумала бы, что они могут возвращать деньги)