Сперва стоит автоматизировать различные рассылки (Email, SMS, Push, WebPush, MobilePush). Если вы из тех, кто все еще отправляет email через «Outlook», значит вы совсем не владеете аналитическими данными. Дошло ли письмо до получателя? Он его открыл? Кликнул по ссылке? Без отслеживания действий клиентов вы не понимаете результат своей деятельности и работаете впустую. Платформа автоматизации маркетинга сможет предоставить вам аналитику, опираясь на которую в сможете улучшать свой маркетинг вновь и вновь.
Нужна конкретика как это реализовано.
Это наша первая статья на VC, в следующих публикациях мы продолжим раскрывать данную тему.
Хм... Да конкретики нет вообще, разве тут описана автоматизация? Давайте лучше пообсуждаем конкретные инструмены которые позволят автоматизировать маркетинг. А что думате по поводу нокодеров? Там много есть крутых инструментов, может есть где-то хорошая подборка именно по маркетингу?
Мы предоставили два кейса, в которых рассказали о конкретных работающих шагах для автоматизации. Если я вас правильно поняла, вы интересуетесь инструментами, которыми могут пользоваться люди без профессиональных знаний и навыков. Например, в CDP Altcraft Marketing вы можете самостоятельно формировать аудитории или управлять контентом. Еще вы можете запрограммировать свой маркетинговый сценарий в визуальном билдере, создавая и двигая кружочки :)
Хорошую подборку по инструментам для автоматизации маркетинга вы можете найти на сайте Startpack.
ну, посты то все равно кто-то должен писать, планировшик - это не автоматизация((((
Согласитесь, удобнее создавать и публиковать посты в едином окне, планируя автоматическую отправку в разные каналы. При этом вы сможете анализировать результаты и направлять контент заинтересованной аудитории. Уже сегодня алгоритмы пишут комментарии. Все идет к тому, что вскоре они же смогут создавать полноценные посты.