[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","\u0442\u0432_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","mediascope"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24894" }
Albert Khabibrakhimov
1 202

Телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам данные об интернет-аудитории телеканалов

Основной российский измеритель аудитории телеканалов Mediascope (ранее — TNS Russia) открыл для рекламных агентств и их клиентов данные по просмотру ТВ-контента в интернете. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

Доступ к данным получат клиенты Национального рекламного альянса (НРА) и «Новой сервисной компании» (НСК). До сих пор объединённый рейтинг просмотра телеконтента в эфире и в интернете («Big TV рейтинг») был доступен только самим телеканалам.

НСК, в которую входят крупнейший продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, планирует запустить продажи по «Big TV рейтингу» с осени 2017 года. Сейчас этих данных недостаточно, объяснил замгендиректора НСК Александр Лигер: пока это данные по отдельным плеерам и статистика по смотрению с компьютеров.

По данным «Big TV рейтинга», сейчас в аудитории 55-64 лет 82% смотрения телеконтента в интернете приходится на новости. У зрителей в возрасте 35-54 лет новостной контент занимает 34%, 30% приходится на развлекательный и музыкальный контенты. Для группы 18-34 лет эти показатели составляют 1% и 64% соответственно.

Зрители в возрасте 12–17 лет больше других смотрят телесериалы в интернете, в их структуре смотрения этот сегмент занимает 29%. Ещё 53% приходится на другой развлекательный контент. В группах в возрасте 18-34 лет на сериалы приходится 15% смотрения, 35-54 лет — 10%, 55-64 лет — 6%.

Расчёт был произведён в период с 1 по 18 июня для контента телеканалов «2х2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4 и «Че».

Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка отметили, что проект нуждается в доработке. Чтобы сформировать подобные данные в готовый продукт, необходимо определённое время и дальнейшее совершенствование измерений, сказал руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

«В частности, необходимо сформировать в интернете официальную площадку с трансляцией телевизионного контента, включая рекламные материалы клиента», — считает Скородумов.

Рейтинг поможет рынку компенсировать снижающееся смотрение классического телевидения за счёт интернет-аудитории, отметили несколько собеседников газеты на рекламном рынке.

#новость #аудитория #ТВ_контент #Mediascope

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления