[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439_\u0431\u0440\u0430\u0442","mozilla","google_chrome"], "comments": 23, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24905" }
Albert Khabibrakhimov
9 789

Mozilla намекнула на слежку за пользователями Chrome с помощью рекламного щита в Сан-Франциско

«Большой браузер следит», — гласит надпись на баннере.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.

Пользователи обратили внимание на появление баннера во время конференции All Hands 2017, которую Mozilla проводила с 26 по 30 июня. Представители Mozilla подтвердили vc.ru, что это реальный рекламный щит.

«Большой браузер следит» — аллюзия на фразу «Большой брат следит за тобой», которая намекает, что у спецслужб всех развитых стран есть инструменты для слежки за гражданами, в том числе в интернете.

«Удар Firefox»
«Большой браузер наблюдает»
«Вчера в Сан-Франциско мы видели очень увлекательный рекламный билборд Firefox с надписью "Большой браузер следит за тобой". Слово "браузер" окрашено в цвета радуги»

Некоторые пользователи выразили недовольство таким маркетинговым ходом Mozilla и указали на слишком агрессивную кампанию по продвижению.

«Mozilla, вы великолепно делаете свою работу, но могли бы вы продвигать Firefox более позитивно?»
«Какого чёрта, Mozilla? Это нисколько не мило»

В июне Mozilla запустила несколько инициатив, посвящённых защите личных данных и свободе слова в интернете. Так, 29 июня в рамках All Hands компания провела мероприятие Internet Health. Его цель — привлечь внимание к возможной отмене правил «сетевого нейтралитета», которую лоббирует руководство Федеральной комиссии по связи США. Правила «сетевого нейтралитета» требуют от провайдеров предоставлять бесплатный доступ не только к своим сервисам, но и к трафику других операторов и компаний.

Кроме того, 26 июня Mozilla запустила собственный аудиоподкаст IRL, который будет посвящён в том числе проблемам безопасности пользовательских данных в интернете.

#Маркетинг #Большой_брат #mozilla #Google_Chrome

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления