Чтобы понять, какие социальные сети стоит завести компании, надо проанализировать, зачем люди заходят на ту или иную платформу. Например, в Instagram пользователи прежде всего заходят за «картинкой», за визуалом. Люди любят покупать у людей: «очеловечивайте» аккаунты своих брендов, покажите, кто стоит за компанией.
Комментарий недоступен
Продолжайте тестировать различные заходы :) И обязательно настраивайте таргетированную рекламу именно с компьютера, это гораздо эффективнее, чем с телефона.
Честно говоря статья для людей из разряда "я только открыл свое дело и не знаю что делать", а таких статей пруд пруди. Было бы куда интереснее прочитать про кейс или разоборать как повысили узнаваемость/лояльность и т.д. к бренду, какие инструменты использовали.
Антон, Вы правы! Но "знать" - не равно "применять". Многие "очевидные" шаги лишний раз прописаны для того, чтобы дать понять читателю их необходимость. Подписывайтесь на наш инстаграм @vbrand.me, скоро запускаем рубрику про маркетинг + стартуют лекции (ближайшая - про коллаборации с блогерами) и онлайн-мероприятия.