Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.

Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.

Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).

На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!

Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.

Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.

Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
4848
131 комментарий

Произошла со мной история похожая на вашу. Решил купить себе Pro версию подсов в Связном, который с 2012 года под CStore’ом работает, но не суть. Сеть одна и та же. В наглую продали подделку за три тысячи, пошел домой, вскрыл - подделка. 15 минут и сотрудники, достаточно логично, по моему прибытию на кассу вновь, отказывались возвращать деньги, поскольку я мог сам товар подменить на подделку, чего естественно не делал. С тех пор проверяю любую технику на кассе, даже PowerBank’и, ибо все мы имеем на это полное право.
UPD. Дело решилось в мою пользу путем долгих разбирательств и экспертиз.

24

Здравствуйте. Сожалеем, что покупка вас огорчила. Все товары к нам поступают напрямую от производителя. Рады, что в конечном итоге вопрос разрешился.

пошел домой, вскрыл Дело решилось в мою пользуполучается, что я могу прийти в Связной, купить хороший товар, потом вернуться, сказать, что в коробке ничего не было и получить деньги назад?

Уверена, что выданные мне на замену наушники тоже подергались каким-то переделкам. Швы стыков на наушниках явно не заводские.

Я когда-то думал, что re:Store это официальный представитель Apple в России. А оказалось, это просто крупный авторизованный дилер, не более.

16

Покупайте на сайте Apple и проблем не будет

8

Покупал в том году макбук на сайте apple.ru, оплатил картой, а уведомление о платеже пришло от рестора, так что судя по всему они и есть представители.