На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!
Произошла со мной история похожая на вашу. Решил купить себе Pro версию подсов в Связном, который с 2012 года под CStore’ом работает, но не суть. Сеть одна и та же. В наглую продали подделку за три тысячи, пошел домой, вскрыл - подделка. 15 минут и сотрудники, достаточно логично, по моему прибытию на кассу вновь, отказывались возвращать деньги, поскольку я мог сам товар подменить на подделку, чего естественно не делал. С тех пор проверяю любую технику на кассе, даже PowerBank’и, ибо все мы имеем на это полное право.
UPD. Дело решилось в мою пользу путем долгих разбирательств и экспертиз.
Здравствуйте. Сожалеем, что покупка вас огорчила. Все товары к нам поступают напрямую от производителя. Рады, что в конечном итоге вопрос разрешился.
пошел домой, вскрыл Дело решилось в мою пользуполучается, что я могу прийти в Связной, купить хороший товар, потом вернуться, сказать, что в коробке ничего не было и получить деньги назад?
Уверена, что выданные мне на замену наушники тоже подергались каким-то переделкам. Швы стыков на наушниках явно не заводские.
Я когда-то думал, что re:Store это официальный представитель Apple в России. А оказалось, это просто крупный авторизованный дилер, не более.
Покупайте на сайте Apple и проблем не будет
Покупал в том году макбук на сайте apple.ru, оплатил картой, а уведомление о платеже пришло от рестора, так что судя по всему они и есть представители.