2. Потом появилась в 2018 у нас появилась телефония, и в том же году мы перешли на Megaplan CRM. Настройка было кропотливой, но получилось достаточно гибко — настроили типы клиентов B2B/B2C, разовые/постоянные, виды продуктов, источники обращений, стадии сделки. Мучительно интегрировали телефонию, но зато потом очень удобно работала карточка клиента, всплывающая при звонке. Довольно легко было заносить сделки. Но для аналитики приходилось вручную вычленять количество сделок в том или ином разрезе. Опять же тратили кучу времени. Не было возможности интеграции с соцсетями.
Все что вам нужно есть во freedom.bi
Не слышала о такой. Посмотрела, дороговато для СМП
А какую телефонию вы используете?
Манго
Вы неверно выбрали конфигурацию 1С. Попробуйте 1С:УНФ.
И она кстати интегрируется с Битрикс24.
Вы можете коммуникации все вести в Битрикс24, а документооборот в УНФ и обмениваться данными.