Железобетонное SEO для железобетонного завода: кейс интернет-агентства “Реванта”

У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.

Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если уж "Реванта" решила заниматься интернет-продвижением ЖБИ-бизнеса в Березовском, то к делу надо подходить серьёзно.

Уже более двух лет у нас на продвижении находится один из ведущих производителей железобетонных изделий в Свердловской области — компания “Березовский ЗСК” (также известная как БЗСК). С 2019 года мы вместе и пережили многие трудности: начиная от коронавируса и атак ботов и заканчивая апдейтами Яндекса и Google.

Но мы плохого не помним, а сильнее всего хотим поделиться хорошими новостями.

Для начала цифры, говорящие сами за себя:

В общем, как вы поняли, к июню мы побьем весь суммарный трафик за 2020 год.
В общем, как вы поняли, к июню мы побьем весь суммарный трафик за 2020 год.

2019 год

После того как клиент пришел к нам на продвижение сайта, одной из первых наших доработок стало внедрение поддоменной структуры сайта, поскольку клиент был заинтересован в продвижении своей продукции не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и по всей России.

В первую очередь были внедрены поддомены для ближайших к Екатеринбургу регионов — это Челябинская область, Пермский край, Башкортостан, Курганская область, Тюменская область (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ).

Вот так выглядел старый сайт БЗСК по состоянию на 2019 год.
Вот так выглядел старый сайт БЗСК по состоянию на 2019 год.

Самой главной задачей на 2019 год для нас стал глобальный редизайн — разработка современного сайта. Ориентировались мы при этом на московских производителей ЖБИ с учетом естественных бюджетных ограничений.

В ходе редизайна сайта были проделаны следующие основные работы:

— обновление каталога;

— внедрение 3D-моделей продукции в карточках товара;

— внедрение формы обратной связи;

— размещение карусели на главной странице;

— полная переработка карточки товара.

После редизайна:

А вот так выглядит новый сайт БЗСК по состоянию на 2021 год (https://bzsk.ru/)
А вот так выглядит новый сайт БЗСК по состоянию на 2021 год (https://bzsk.ru/)

2020 год

После получения от клиента согласия на размещение цен на часть продукции и вывода товаров в разделы каталога мы получили потрясающий рост позиций (и, как следствие, трафика) в поисковой системе Яндекс — по сравнению с 2019 годом поисковый трафик в 2020 году вырос в 3,4 раза.

Кроме того, мы дали вторую жизнь блогу завода — начали писать статьи в целях привлечения информационного трафика и его последующей конверсии в коммерческий трафик.

2021 год

В 2021 году мы продолжили воплощать в жизнь нашу стратегию постраничной оптимизации сайта, сосредоточив наши усилия на продвижении в поисковой системе Google. Результаты наших работ за два года видны на графике внизу.

БЗСК: график трафика из поисковых систем Yandex и Google за 2019-2021 год.
БЗСК: график трафика из поисковых систем Yandex и Google за 2019-2021 год.

Так что теперь у нас есть все основания полагать, что трафик за первые 5 месяцев 2021 года превзойдет трафик за весь 2020 год.

Вот ссылка на наше интернет-агентство:

А у вас, дорогие SEO-специалисты, как обстоят дела с кейсами?

11
11 комментариев

Если я правильно понял, то вы решили ограничить SEO размещением статей. А что с коммерческим трафиком? Судя по позициям по самым частотным запросам, преобладанию в зоне видимости брендовых ключей и b2b-тематике, где такого роста трафа добиться сложно - чего-то вы не доработали ещё.

6
Ответить

Как обычно, статьями тупо трафик нагнали)

3
Ответить

Виктор, главная фишка в другом - они создали более 200 поддоменов для разных регионов. Спустя год поддомены наконец начали работать. Но, блин, больше 200 поддоменов!!! Это же треш! Кстати, реализация как всегда хромает: тайтлы и h1 сделали уникальными, а дескрипшены одинаковые (на разных поддоменах)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

За 2 года рост инфо трафика до 8000 в месяц. Это же позор. Чем тут гордиться? Конверсия с инфо трафика в лида находится в сотых долях процентов, а в b2b в тысячных.

1
Ответить

Конверсия по всему трафу 2,7 % - смысл не в трафе со статей, смысл в том как они влияют на коммерческие запросы. Читайте про активную семантику.

1
Ответить

какой позор, наплодили мусорных поддоменов без трафа и сздали 40к страниц.. и гордятся трафиком с инфо статей
господи когда уже такие "агенства" закончатся и разорятся, это просто смешно, клоуны

Ответить