Как таргетировать рекламу на лиц, принимающих решения?

ЛПР - лицо, принимающее решение. Выход на ЛПР – вожделенная цель любого продажника и интернет-маркетолога (для передачи лидов заказчику) так как переговоры с лицом, принимающим решение – прямой и единственный путь к закрытию сделки.

Обычно, выход на ЛПР ассоциируется с обходом секретаря при совершении холодных звонков. Для этого существует множество способов: от безобидных до более эффективных, но менее честных по отношению к главному барьеру, стоящему перед вашей целью, – секретарю.

Да, холодные звонки до сих пор работают в B2B, но конверсия в продажу гораздо выше, когда контакт идет по теплой базе. Вероятность продажи существенно возрастает, когда ЛПР сам выходит на компанию, то есть оставляет входящую заявку. Да, такое возможно.

Важно: нижеописанный метод таргетинга на ЛПР работает только при соблюдении следующих условий:

  • вы работаете в сегменте B2B (продаете продукцию или оказываете услуги бизнесу)
  • ваши клиенты – малый бизнес, где структурная иерархия минимальна или отсутствует совсем
  • руководитель компании-клиента сам является лицом, принимающим решения и не делегирует право решения сотрудникам.

Как правило, под вышеуказанные критерии подходят компании из сегмента B2B с численностью 10-15 человек и годовым оборотом не более 100 млн. рублей. Если ваши клиенты подходят под вышеуказанные критерии – значит наш метод выхода на ЛПР безусловно будет для вас эффективным.

Этапы таргетинга на ЛПР

1) Сегментация клиентов. Когда вы работаете в B2B, вашими клиентами являются юридические лица, которые занимаются определенными видами деятельности. Нужно определить сегменты бизнеса (например, по ОКВЭД/сфере деятельности/этажности расположения офиса и тд), компании из которых являются вашими потенциальными клиентами.

2) Сбор контактов ЛПР. Берете сегменты бизнеса, которые определены на этапе выше и собираете email/мобильные телефоны руководителей компаний, работающих в данных сегментах. Контакты можно взять из публичной отчетности компаний или сервисы, которые структурируют и продают данные.

3) Загрузка базы контактов в рекламные системы. Данный вид таргетинга доступен:

  • в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук и Instagram
  • в системе Яндекс.Директ (через Яндекс.Аудитории)
  • в системе Google Ads (после расходов в 50к$)

Остальные настройки рекламной кампании стандартны:

  • нужно разработать УТП или продумать оффер
  • проработать рекламные креативы
  • определить посадочную страницу или использовать лид-формы
  • настроить аналитику
  • и тд

Преимущества метода

Основное преимущество таргетирования рекламы на ЛПР - это сокращение цикла сделки.

Эффективные продажи – это быстрые продажи, в том числе. Продавать дольше, чем это требуется, непозволительная роскошь, которая может здорово ударить по бизнесу. Ведь каждый день, который оттягивает момент подписания договора и получения оплаты – это убытки. Сокращение цикла сделки является одной из ключевых задач руководителей коммерческого направления в компаниях.

Данный метод таргетинга мы используем в целях лидогенерации для себя и для продвижения наших клиентов на рынке B2B.

Панкратов Андрей, Руководитель агентства Эдмаркет
Какие виды таргетинга вы используете?
по ключевым словам
по интересам и поведению
по данным CRM 
44
реклама
разместить
6 комментариев

Вы буквально "спалили" схему, за информацию о которой многие эксперты берут тысячи рублей на консультациях)) Сам использую подобную схему в агентстве, поддерживаю что очень хорошо работает!

Так же неплохо работает LAL по такой аудиторию

1

На счет "лук э лайка" у меня спорное ощущение)) Стараемся работать только по собранно базе

1

А в каком источнике находите публичные отчётности компаний?

Можно тут https://bo.nalog.ru/ или тут https://rosstat.gov.ru/. Но это трудозатратно - быстрее и дешевле (для таргетинга) воспользоваться услугами компаний, которые все это структурируют. Ссылку не не ставлю, чтобы за рекламу не сочли

3

Еще бы хорошо коллбэк подключить, вот этот хороший https://calltracking.ru/callback/. Коллеги пользуются, возвращают клиента в воронку продаж, если с первого раза не удалось закрыть сделку.