Да, холодные звонки до сих пор работают в B2B, но конверсия в продажу гораздо выше, когда контакт идет по теплой базе. Вероятность продажи существенно возрастает, когда ЛПР сам выходит на компанию, то есть оставляет входящую заявку. Да, такое возможно.
Вы буквально "спалили" схему, за информацию о которой многие эксперты берут тысячи рублей на консультациях)) Сам использую подобную схему в агентстве, поддерживаю что очень хорошо работает!
Так же неплохо работает LAL по такой аудиторию
На счет "лук э лайка" у меня спорное ощущение)) Стараемся работать только по собранно базе
А в каком источнике находите публичные отчётности компаний?
Можно тут https://bo.nalog.ru/ или тут https://rosstat.gov.ru/. Но это трудозатратно - быстрее и дешевле (для таргетинга) воспользоваться услугами компаний, которые все это структурируют. Ссылку не не ставлю, чтобы за рекламу не сочли
Кейс по лидгену с описанным в статье методом: https://vc.ru/marketing/133695-kak-dobitsya-konversii-20-i-poluchat-zayavki-ot-17
Еще бы хорошо коллбэк подключить, вот этот хороший https://calltracking.ru/callback/. Коллеги пользуются, возвращают клиента в воронку продаж, если с первого раза не удалось закрыть сделку.