Performance-маркетинг — дисциплина, где всё меняется каждый день. Чтобы наращивать экспертизу и находить новые решения задач клиентов, мы инвестируем много ресурсов в исследования рынка, тесты и разработки. Это значит, что операционные процессы необходимо автоматизировать.
Во-первых, это снижает риск ошибок из-за человеческого фактора, во-вторых, освобождает специалистов от рутины и позволяет уделять больше времени стратегиям рекламных кампаний. Мы уже несколько лет используем ряд решений для различных направлений работы и убедились в их эффективности.
Однако любые технологические платформы имеют ограничения, а потому останавливаться на достигнутом нельзя. Поэтому за системой автоматизации performance-кампаний, куда в нашем случае входит контекстная реклама, мы обратились в Marilyn.