Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

1818
63 комментария

Мы проверили указанную в посте информацию, с нашей стороны ограничений на переход нет. Вам необходимо повторно обратиться в офис нового оператора и написать заявление со всеми необходимыми пунктами. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение, но мы будем рады снова увидеть вас нашим клиентом. 

1
Ответить

Когда получится, в билайне вас должны встретить фразой "добро пожаловать в ад".
А в плане сотрудников, нахрен им впилась очередная обуза в вашем лице при их копеечной зарплате.

15
Ответить

Это можно про любого оператора сказать

4
Ответить

Я ради сохранения номера перешёл из Мегафона на Тинькофф. На Билайн не отпускали, такая же хрень, то номер договора не тот, то какие-то данные не совпадают. На Тинькофф перевели без вопросов. В Тинькофф сказали «пусть только попробуют не перевести»  

9
Ответить

Друг хотел перейти с МТС на любого другого оператора. Симка куплена в мск, а сам он сейчас в регионе проживает. Его все опсосы футболили с тем, что регион болжен быть одинаковый. Кроме тинька. Тиньку пофиг.

1
Ответить

Билайн. Странный выбор. Пробуйте.

5
Ответить