[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25164" }
Andrey Frolov
1 024

Торговые дома ЦУМ и ДЛТ запустили оплату товаров с помощью китайской системы Alipay

Торговые дома ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге начали принимать оплату с помощью популярной в Китае платёжной системы Alipay, пишут «Ведомости». В будущем поддержка этой технологии может появиться в столичном метро и на наземном транспорте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Оплата с помощью Alipay доступна только гражданам Китая. На них приходится 9% от общего оборота ЦУМа и 22% — ДЛТ, сказал операционный директор ЦУМа Александр Павлов. С 2015 года в торговых домах работает другая китайская система — Union Pay.

Alipay отличается от других проектов тем, что с его помощью можно заказать еду, забронировать столик в ресторане, купить туристическую путевку, взять напрокат велосипед и провести другие операции без выхода из основного приложения, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. Для оплаты нужно отсканировать QR-код с помощью приложения Alipay.

Кроме того, ЦУМ получит доступ к маркетинговой платформе Alipay и сможет продвигать свои товары в экосистеме Alibaba Group, которой принадлежит сервис.

«В ближайшие месяцы мы планируем подключить сотни и тысячи торговых точек, мы также договорились с департаментом транспорта Москвы о приеме Alipay в метро, на наземном транспорте, а также в прокате велосипедов. Постараемся успеть до конца туристического сезона», — добавил Задорожный.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что российский бизнес подстраивается под китайских туристов, которые активно скупают товары класса «люкс». Подключение Alipay вряд ли станет решающим фактором для гостей из Китая, но сделает процесс покупки более удобным, считают они.

Оплату через Alipay в ЦУМе и ДЛТ принимает «Русский стандарт», во время запуска Alipay в России о сотрудничестве с ней объявлял «Модульбанк». Так как система официально не запущена в России, в банках оплата с её помощью проходит как трансграничная операция. В ЦБ сказали, что изучают ситуацию с Alipay и параллельно прорабатывают регулирование трансграничных переводов.

По данным «Русского стандарта», Alipay активно пользуются 520 млн человек, платежи через неё принимают более 8 млн торговых точек в Китае и мире. В 2016 году Россию посетило около 1,5 млн туристов из Китая, каждый из них в среднем за поездку тратил $4 тысячи, уточнил Задорожный.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления