Триггер скандала
Было душно. Не только потому, что лето - Сергей Викторович ходил весь красный по офису и, вращая глазами-спиннерами, сверлил каждого, кто пересекался с его взглядом. Алексей Михайлович помогал чем мог и, будучи по-проще, орал на всех подряд, не скромничал в выражениях и требовал найти какую-то странную штуку. Эта штука когда-то была доставлена курьером вместе с депешей, в которой утверждалось, что данное изделие - запчасть, и нужна для того, чтобы обеспечить быструю компенсацию клиенту, в случае, если что случится с аналогичной у того. Ну а тому клиенту компания Сокол-Бизнес, в свою очередь, еще раньше продала непонятно что за непонятные по масштабу деньги.
Искомый девайс имел длинное наименование, которое все сотрудники фирмы уже успели записать, разве что не у себя на лбу, но запомнить: нет - не осилили. Называлось это, буквально: "Codex Capture Drive for Arri Alexa". Аурел успел придумать сокращение для этого - арни-алекс. Аурел - итэшник, ну или айтишник - кому как нравится.
В общем никто ничего не делал, но каждый либо прятал глаза, либо имитировал деятельность. Финансовый гений Марина Ильинична елозила мышью по списку основных фондов и, конечно, там искомая вещь имелась, что проблему вообще не решало.
Уже знакомый нам Аурел, выяснив, что арни-алекс применяется для хранения данных, пошел для проформы в IT-каптерку и поковырялся там среди стеллажей. Он знал, что ничего такого там нет, но надо же делать вид, что ты помогаешь.
Алексей Михайлович, будучи деятельным начальником департамента, проявил недюжинную сообразительность: взял лист A4 и начал карябать карандашом вероятный жизненный путь арни-алекса в стенах офиса. Никто бы не удивился, узнав, что гениальная схема состояла из одного квадратика, в котором была начертана сакральная дата получения устройства (вычисленная благодаря Марине Ильиничне) и стрелочка, исходящая из этого квадратика. Все. Дальше, как говорится, думать он не мог.
Дело было - не уха. Арни-алекс стоил больших денег и, что еще хуже, он был нужен срочно. Никто не знал какие взаимоотношения у того клиента с Сокол-Бизнес, но кисляк на физиономии Сергей-Викторыча (он - директор этой лавки) намекал на то, что всем будет по-меньшей мере неловко.
Аурел, доложив начальству ситуацию в каптерке (ничего, мол, не обнаружено), сел за свой компьютер и делал вид, что интенсивно работает. Справедливости ради надо сказать, что он и правда пытался работать, но "не-работалось".
Спустя пару часов, когда буря улеглась, но эмоциональный мрак продолжал висеть в атмосфере, к Аурелу подошла Георгина - секретарь Алексей Михайловича, и попросила зайти к патрону, поскольку тот звал. Вопрос был не сложный - надо было помочь получить в системе некий отчет. Аурел раньше помогал начальнику выцарапать из системы эти данные, но не был удивлен, что тот забыл как это делается. Молчаливое сотрудничество продолжалось несколько минут, после чего Аурел встал и собрался было уйти, но его, привыкший к цифровым артефактом взгляд, зацепился за блестящий предмет, лежащий на шкафу в кабинете начдепа. Когда тот обратил внимание на висячую челюсть подчиненного и проследил за его взглядом...
- Алексей Михайлович, я готов позвать сотрудников чтобы вы вместе с директором извинились перед нами.