[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "25254" }
1 143

«Ролик длиной 15-20 секунд — результат нескольких месяцев напряженной работы»

Сотрудники BBDO Group рассказывают о рекламных кейсах, созданных агентствами группы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке BBDO Group

Ролик длиной 15-20 секунд, который вы видите на телеэкране — результат двух-трех месяцев напряженной работы: от изучения аудитории и мозговых штурмов до монтажа и озвучки.

Сотрудники BBDO Group делятся идеями и замыслами, которые лежат в основе рекламы, созданной в сети BBDO Worldwide и, в частности, в ее российских агентствах.

«Тем, кто делает нас лучше»

Бренд Pedigree запустил глобальную рекламную кампанию Feed the good («Тем, кто делает нас лучше») в 2015 году. В России её локальную креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.

«Сила глобальной идеи в том, что она универсальна и близка людям в каждой стране, — объясняет Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. — У нас не было сомнений в том, что мы сможем донести суть платформы Pedigree до российского зрителя. Мы стремились к созданию кинематографичной, правдивой кампании, которая натолкнет зрителя на размышления о доброте, человечности и чудесной роли собак в нашей жизни».

«Пора отвыкать»

«Рекламная кампания этого лета — о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли», — говорил директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко в июле 2016 года.

Кампания «Пора отвыкать» представляла Yota как оператора без навязанных услуг и призывала отказываться от стереотипов пользования мобильной связью. Пользоваться интернетом можно без ограничений, а путешествовать по России — без роуминга.

В ролике, созданном креативным агентством Instinct, о том, как просто пользоваться Yota, рассказывают японские «каомодзи», смайлы из пунктуационных знаков.

Good things come to those who wait

’All things come to those who wait’ — строчка из поэмы, сочиненной в 1892 году английской поэтессой Вайолет Фейн. Почти сто лет спустя этот афоризм, слегка измененный, стал слоганом целой серии успешных рекламных кампаний, придуманных AMV BBDO для бренда Guinness.

К примеру, ролик Surfer вошел в список The 100 Greatest TV Ads, составленный британским телеканалом Channel 4 и The Sunday Times, а ролик noitulovE в 2006 году собрал более 30 конкурсных наград. В 2009 году у Guinness появился новый слоган — ’Bring It to Life’.

«Любопытным от природы»

Глобальная имиджевая платформа бренда Whiskas «Любопытным от природы» стартовала в 2016 году. В рамках коммуникации агентство BBDO Moscow сняло ролик «Любопытный нос имеет вопрос», в конце которого зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas на сервисе «Ответы@Mail.Ru». Там были собраны вопросы, которые волнуют кошек. Вирусный эффект был исключительный: число просмотров ролика вдвое превысило плановые показатели.

«По-настоящему рядом»

Весной 2015 года «МегаФон» представил свою новую концепцию позиционирования и коммуникационную платформу, разработанную агентством Instinct. Ролики для кампании «По-настоящему рядом» в стиле короткометражного фильма снимались именитыми кинорежиссерами и с известными актерами.

По словам креативного директора Instinct Алексея Мешкова, формат кино был выбран не ради красивой картинки: «Он позволил на примере историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов».

«Жизнь — это момент. Лови её.»

Коммуникационная стратегия, разработанная BBDO Moscow для Pepsi, была представлена в феврале 2016 года: если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, почувствовать и полюбить каждый из них.

Слоган придуман как конструктор бренд-сообщений, который можно применять в самых разных контекстах: «Жизнь — это момент. Лови её. Играй в неё. Попробуй её. Люби её». Кампания стартовала одновременно в России, восьми странах Восточной и Центральной Европы, а также в Турции.

«Есть только один путь. Свой»

«Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда». Так креативный директор агентства MORE Ярослав Орлов рассказывал о подготовке рекламной кампании для автомобиля LADA Vesta, стартовавшей в ноябре 2015 года.

Над видеороликом работал режиссер Алексей Герман-младший. В результате получилась история о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше.

«В каждом есть что-то русское»

Кампания водки «Русский лёд» — первый пример участия голливудской суперзвезды в рекламе российского бренда. Креативную концепцию и слоган «В каждом есть что-то русское» придумала в 2008 году творческая группа BBDO Moscow — впоследствии она вошла в агентство Contrapunto. Почему Сильвестр Сталлоне? Он знаменит, но мало кто знает, что прабабушка актера была родом из Одессы.

«Ты не ты, когда голоден»

Креативная платформа «Ты не ты, когда голоден» появилась у SNICKERS в 2009 году. «Мы хотели международную кампанию с мощной идеей, которая объединила бы все наши рынки», — объяснял Джейн Уэйкли, директор по маркетингу корпорации.

Уже в следующем году новая концепция была адаптирована в России командой BBDO Moscow. В первом ролике российской серии снялась балерина Анастасия Волочкова.

«Время блистать»

Юлия Ефимова, многократный призер чемпионатов мира и Европы по плаванию, прославилась на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Решение о её допуске было принято в последние минуты, но, несмотря на стресс, Юлия выступила блестяще и завоевала две серебряные медали.

Ролик с ее участием был снят для Orbit агентством BBDO Moscow. «Мы искали историю, которая была бы близка российским потребителям и раскрывала бы идею новой коммуникационной платформы Orbit «Время блистать», — комментирует Анастасия Городничева, маркетинг-менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

«Каждый день вкуснее с улыбкой»

Так звучит слоган новой кампании бренда Lay’s, которая весной-летом 2017 года проходит по всей Восточной Европе. Несколько различных по сюжету историй объединяет идея о том, что улыбка и «улыбчивый» Lay’s помогут справиться с любой ситуацией. За креативную концепцию и съемку рекламных роликов отвечало агентство BBDO Moscow.

«Раздражай»

В мае 2017 года в телеэфире и интернете появился вызывающий ролик «Билайн»: «Вот ты с башней, а вот ты без башни», «Они в офисе, а ты им — ноги по колено в лаванде», «Покажи всем, как ты умеешь отдыхать… Достань всех!» Ролик, созданный Contrapunto, рекламировал самый выгодный тариф в роуминге с наибольшей зоной покрытия. А слоган оператора «Просто. Удобно. Для тебя» превратился в «Просто. Удобно. Раздражай!».

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления