Разработка единого визуального языка для всех продуктов компании — опыт Mail.Ru Group

Дизайн-команда поделилась своими наработками в области унификации всех продуктов.

Разработка единого визуального языка для всех продуктов компании — опыт Mail.Ru Group
1010

Все интерфейсы должны быть либо адаптивными, либо иметь мобильную версию.

7
Ответить

С 2012 года внутренняя установка в нашем подразделении — запускать все продукты сразу с мобильной версией. Но Paradigm — это внутренний рабочий инструмент, который практически не используется с мобильных. Его адаптация находится внизу приоритетов — гораздо ценнее довести до ума требования по доступности или принципы анимации.

7
Ответить

Либо не иметь.

1
Ответить

Потрясающий опыт и проделанная работа!) Огромное спасибо что делитесь с общественностью!

Дизайнерам, верстальщикам и фронт разработчикам это очень полезная информация, да что там, тут целая система и инструкция к тому как создавать и масштабировать качественные дизайн решения.

Круто что есть презентации разных лет, можно пройти по ним и ознакомиться со всеми пройденным опытом.

Супер статья!

5
Ответить

Спасибо! Мы готовим развёрнутую статью для Smashing Magazine на осень, там будет подробная инструкция для тех, кто только начинает.

В целом наша идея — сделать систему для построения дизайн-систем :) Так, чтобы любой продукт мог её взять и использовать наработки без необходимости жёстко вписываться в единый визуальный стиль. К осени как раз должна быть демка.

3
Ответить

Казалось бы, что тут не так?

1
Ответить

Если внимательно читать статью, то там указано, что это статический гайдлайн раннего периода, который был позже отброшен. Принципы 4dp были придуманы позже.

1
Ответить

<strike>4dp</strike> :)

Ответить

Сложный вопрос, потому что проще назвать топ-10 :) Но я бы сказал так:
— Бизон
— Cheapside
— Burger Heroes

Ответить

посмотрите вот этот сайт http://sms-prosto.ru и его мобильную версию, можно ли его так же сделать, чтобы был адаптивным?

Ответить