столкнулась с такой проблемой как заблокировали аккаунт на авито по причине того,что с разных аккаунтов размещаю одно и тоже обьявление,но как мне быть если до блокировки со мной связался покупатель,оформил авито доставку и в понедельник 31 мая я отправила телефон по безопасной сделке авито доствака службой почты России ,а 1-го июня,я обнаружила блокировку аккаунта,как быть?написала в службу поддержки,но им не хватает данных по аккаунту.аккаунт 2020 года 2 продажи и 0 отзывов.как мне теперь получить деньги за товар,если покупатель заберет посылку с почты
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения почту из вашего аккаунта на Авито. Поможем получить оплату за доставку. И проверим, почему заблокирован ваш профиль и можно ли его восстановить для размещения объявлений.
Спасибо большое за понимание,разблокировали доступ к аккаунту
👎🏿
Блокируете всех подряд!!!
У меня сначала заблокировали обьявления оплаченные, а потом сам аккаунт!
Лучше пользоваться Юлой👍
Договоры с корпорациями всегда написаны в пользу корпораций. Все риски обычно лежат на конечном потребителе. Поэтому в таких случаях денежные вопросы всегда нужно решать напрямую без посредников. Несколько раз отправлял товары покупателям с Авито, всегда договаривался об оплате напрямую (сразу или наложенным платежом). Ибо Авито всегда будет искать возможности уйти от ответственности. Ищите юриста, идите в суд. Шансы на выигрыш есть.
Что за бред? Это из крайности в крайность
Ситуацию можно решить быстрее и без затрат времени и финансов.