Некоторые полюбили мультизадачный интерфейс и разобрались с ним, а некоторые ждут и надеются, что старая версия «Яндекс.Такси» вернется. Пользователи неожиданно окунулись в новый интерфейс и до сих пор не поняли, зачем им новые вкладки и как запускать привычный сценарий. Они не знают про гибкие настройки, не знают, что виджеты отображаются в зависимости от времени суток и локации, а разбираться сами они не хотят. У них не было подсказок в интерфейсе.
супераппы отстой. не пользуюсь возможностями ни одного из них. все возникающие у меня задачи решаю в специальном софте, где данная функция для решения моей задачи является основной, core-возможностью. банк в тинькофф, доставка еды в деливери, такси в яндекс го. общение в вк и тг, и дискорде. развлекательный контент - инстаграм и ютуб, музыка в спотифай, новости на вц. не надо делать всякую дичь в виде супераппов в попытке откусить кусок рынка, войти в нишу, ибо получается в итоге ненужная хрень, перегружающая экран.
По сути, вы итак пользуетесь супераппом — телефоном. Просто он спроектирован гораздо удобнее и без лишних шагов.
Раньше еда была в магазине поближе, такси по звонку, билеты в кинотеатрах, музыка на кассетах, а теперь в телефоне.
Долгое время ВК был и развлекательным, и приложением для музыки, и для фильмов и для общения. И никого это не раздражало.
Супераппы нужны, чтобы
- подсаживать пользователей на свои смежные продукты, которыми они не пользуются. Всё.
Речь только про попытку отхватить долю на других рынках. Всё остальное просто предлог. Пользователям супераппы не нужны.
Комментарий недоступен
Яндекс транспорт перешёл в карты, а не в go.
Раздражает попытка всучить товар в нагрузку. Если я хочу заказать доставку еды, то каршеринг вообще не упёрся. Я им не пользуюсь и пользоваться не хочу, не надо мозолить им глаза. А если захочу воспользоваться, то как-нибудь сам разберусь.
Прикольно было обнаружить, что расписание пригородных электричек уехало из Яндекс карт в отдельное приложение, хотя как раз тут оно логически оправдано.