Как создавать профессиональные формы?

Формы выглядят как самые невинные и простые компоненты пользовательского интерфейса, но в ту же очередь они являют собой наиболее важный вид взаимодействий с вашим продуктом.

В этой статье разобрано несколько советов по созданию отличных форм для веб-ресурсов.

Как создавать профессиональные формы?

Форма, представляет собой интерфейс, который собирает у пользователя необходимую информацию, а затем передает ее третьей стороне.

Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале.

Их основная цель — помочь пользователям и предприятиям достичь своих личных целей путем установления отношений или диалога между ними. Даже с учетом их огромного значения, достаточно часто можно встретить плохо сделанные формы.

Вот несколько советов по созданию правильных форм:

Подберите ярлыки

Ярлыки над полями — это эффективный способ создания форм и ускорения их заполнения.

Кроме того, формы, разработанные таким образом являются более гибкими и лучше «реагируют» на различные устройства.

Как создавать профессиональные формы?

Сгруппируйте поля

Ярлыки должны находится ближе к полям ввода, а между самими полями должно быть некоторое пространство. Такой подход поможет пользователям не запутаться и сделает их опыт более приятным и легким.

Как создавать профессиональные формы?

Необязательные поля вместо обязательных

Лучше будет сделать так, чтобы необязательные поля были более четкими, чем обязательные. Таким образом форма будет понятной и менее утомительной для пользователя.

Пользователи чувствуют себя более комфортно, если они знают, что это поле необязательно заполнять, а не наоборот.

В примере слева особым способом выделены поля, обязательные к заполнению, в то время как в примере справа выделено лишь то поле, что заполняется на усмотрение пользователя.
В примере слева особым способом выделены поля, обязательные к заполнению, в то время как в примере справа выделено лишь то поле, что заполняется на усмотрение пользователя.

Разделить на группы

Длинные формы, заполненные большим количеством полей, могут быть ошеломляющими и сложными для понимания. Их следует разделить на логические группы, добавив соответствующий пробел и соответствующий заголовок.

Благодаря такому подходу пользователи не чувствуют себя перегруженными длинными формами, ведь они разделены на несколько составляющих частей.

Как создавать профессиональные формы?

Сообщайте пользователям коды ошибок

Нет ничего более пугающего, чем непонятная ошибка. Ошибки перекладывают всю ответственность и работу на конечных пользователей, что скорее всего, приведет либо к разочарованию пользователя, либо к отказу от использования формы в целом. Предоставьте пользователям четкие инструкции по исправлению ошибок.

Как создавать профессиональные формы?

Заключение:

В целом, никто на самом деле не хочет заполнять формы, в этом нет ничего зазорного. Но существует множество способов сделать ваши формы более простыми в и понятными для пользователей. Простая в использовании форма — это эффективный способ увеличения конверсии, продаж и вовлеченности со стороны вашей аудитории. Не стоит ними пренебрегать.

Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале.

1717
7 комментариев

Ни о чем

13
Ответить

И даже не добавить ничего ¯\_(ツ)_/¯ 
Вроде что-то написано, но как-то мелко и слишком банальные уж вещи..

Ответить

Про валидацию формы пароля вообще слева правильно. Как справа можно оценивать как одну из уязвимостей: подтвердили что имейл есть в базе, подтвердили что пароль не подходит к этому имэйлу, подбирай другой

10
Ответить

Про необязательные поля - это вообще, с какого потолка?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороша холодная вода, когда хочется пить!

3
Ответить

Вроде так все просто, но информация раскрыта. Спасибо

1
Ответить