Главную ошибку мы допустили на этапе семантики. Честно говоря, это был один из моих первых проектов, что оставил большой опыт за собой и научил главному: обращать внимание на детали. При сборе ключевых слов мы основывались на предпочтении клиентов и какую продукцию они хотели бы продвигать. Чтобы удостоверить заказчиков в результате, мы выбрали ключевики с высокой частотностью, но, к сожалению, пренебрегли большой конкуренцией слов.
Честно говоря ничего не понял, может не так прочел
Основная суть статьи - получить ссылку с анкором "seo продвижение" с хорошего ресурса.
Всё вперемешку: региональное продвижение, локальное, приоритизация семантики... Вы бы описали конкретно, что делали для закрепления региона. В Google Maps и MyBusiness информацию вносили?
И я так понял, речь только про Гугл. Яндексом у вас вообще не пользуются? Насколько я помню, намного меньше, но всё же.
Ну, а вообще - с почином.
Ну это в принципе очевидно, хотя вот на западе и конкуренция сильнее, и некоторые инструменты по эффективности будут отличаться. Но что остаётся неизменным и у нас, и у них, так это актуальность комплексного продвижения, т.к. с его помощью можно продвигать услуги и продукты довольно узких сфер, отраслей, и т.п. Да и плюс сервисы для этого максимально удобные и понятные есть, взять тот же zenlink с которым я уже года два работаю.
Попытка незатейливого крауда, да? У вас два комментария, и вы оба раза пытаетесь рассказать про этот сервисок.
Автору - спасибо. Вдохновился идеей и накидал страницу "бизнес-план в Москве" , выгрузил на сайт, сообщил Яндексу - и через час уже 6-й в выдаче.
Я проверил. Вы 30-е.