SEO продвижение через локальную оптимизацию

Хотела бы поделиться интересным кейсом. 3 месяца пытались вывести сайт в ТОП-10 Google по ключевикам с крутой частотностью, но было всё безуспешно. И вот как наша команда справилась с этой задачей.

Немного о сайте

Клиенты занимались в сфере строительства и специализировались на производстве жб изделий. Понимая, что конкуренция у них на высшем уровне, решили попробовать себя на онлайн рынке и хотели воспользоваться фишками интернет маркетинга. В первую очередь они заказали создание сайта и после заинтересовались его SEO продвижением.

Сам сайт был небольшим только с 5-ю страницами для продукции. Оформили его под стиль интернет-магазина: добавили категории, корзину и оформление заказа. Конечно оптимизация нового сайта для поисковиков требует вдвойне больше усилий и времени. Но с технической части уже всё было подготовлено и подстроено.

Семантика. Попытка #1

Позиция сайта по ключевикам
Позиция сайта по ключевикам

Главную ошибку мы допустили на этапе семантики. Честно говоря, это был один из моих первых проектов, что оставил большой опыт за собой и научил главному: обращать внимание на детали. При сборе ключевых слов мы основывались на предпочтении клиентов и какую продукцию они хотели бы продвигать. Чтобы удостоверить заказчиков в результате, мы выбрали ключевики с высокой частотностью, но, к сожалению, пренебрегли большой конкуренцией слов.

Сдвига сайта в результатах Google не замечалось. Стали пробовать разные методы. Попробовали поработать над meta заголовками и описанием, и внутренней оптимизацией. Линкбилдинг, к сожалению, тоже не принес желаемых результатов. Трафик не шел.

Семантика. Попытка #2

После долгих дискуссий анализа, взялись за изучение конкурентов нашего сайта. Главный момент, что мы упустили при первой семантики, это то, что конкуренцию составляли в основном сайты из других стран. SEO продвижение для нашего сайта со строительной тематикой требовало и быстрый результат. Поэтому мы сфокусировались на региональном продвижении и выбрали ключевые слова с названием города, где находилось само предприятие.

Нам пришлось переработать весь контент и правильно разместить всё по полочкам. После индексации поискавиками сайт за две недели взлетел по новым ключевикам. Хоть и частотность новых слов была не высокой, мы смогли принести довольно хороший трафик для сайта. Звонки от посетителей стали увеличиваться и клиенты уже стали чувствоать результат.

Через 4-5 недель после взлета мы заметили подъем и по изначальным ключевикам. Так как трафик сайта стал увеличиваться, это повлияло и на рост аторитета домена в глазах Google.

SEO продвижение через локальную оптимизацию

Сейчас сайт уже постепенно поднимается в топ-10 поисковика и приносит довольно хороший трафик. Теперь уже мы хотим взять фокус на первоначальный список ключевиков и пробовать работу с ними.

Вывод: при высокой конкуренции и не получения желаемого результата долгое время, можно рискнуть и сфокусироваться на региональном SEO. После добычи хоть какого-то трафика, может появиться шанс выхода и по обобщенным ключевикам с высокой конкуренцией. Да, это требует достаточно времени, но есть высокий шанс успеха.

44
14 комментариев

Честно говоря ничего не понял, может не так прочел

2
Ответить

Основная суть статьи - получить ссылку с анкором "seo продвижение" с хорошего ресурса.

2
Ответить

Всё вперемешку: региональное продвижение, локальное, приоритизация семантики... Вы бы описали конкретно, что делали для закрепления региона. В Google Maps и MyBusiness информацию вносили?
И я так понял, речь только про Гугл. Яндексом у вас вообще не пользуются? Насколько я помню, намного меньше, но всё же.
Ну, а вообще - с почином. 

1
Ответить

Ну это в принципе очевидно, хотя вот на западе и конкуренция сильнее, и некоторые инструменты по эффективности будут отличаться. Но что остаётся неизменным и у нас, и у них, так это актуальность комплексного продвижения, т.к. с его помощью можно продвигать услуги и продукты довольно узких сфер, отраслей, и т.п. Да и плюс сервисы для этого максимально удобные и понятные есть, взять тот же zenlink с которым я уже года два работаю. 

Ответить

Попытка незатейливого крауда, да? У вас два комментария, и вы оба раза пытаетесь рассказать про этот сервисок.

1
Ответить

Автору - спасибо.  Вдохновился идеей и накидал страницу "бизнес-план в Москве" , выгрузил на сайт, сообщил Яндексу - и через час уже  6-й в выдаче. 

Ответить

Я проверил. Вы 30-е.

1
Ответить