У нас есть и стационар, и поликлиника, и взрослые и детские услуги, репродуктивная медицина и роддом. Это разные направления, у которых своя маржинальность и путь пациента. Поэтому ваши маркетологи должны понимать, что для каждого направления есть своя маржинальность, время принятия решения и нюансы по типу «где проще связаться: оставить заявку онлайн или позвонить». И потом интегрироваться с аналитикой, которая не просто собирает клики, расходы и звонки, но и учитывает «надстройки», о которых знаете только вы.
Вся статья один сплошной спам оборотом "у сети клиник «Скандинавия» и агентства «ПроКонтекст»".
Видимо чем больше нужных ключевых слов в тексте тем лучше)))
Открываем сайт клиники. Раздел "о компании". Находим фразу "Ежегодно в «Скандинавию» обращаются более 170 тысяч пациентов".
Ждём, когда да данная фраза благодаря заголовку "+267% привлеченных пациентов" трансформируется во что-то наподобие "Ежегодно в «Скандинавию» обращаются более 500 тысяч пациентов".
Как скоро ожидать сие изменение на официальном сайте клиники? Руководство компании в курсе данной публикации?
Интересно: рекламный бюджет, CRM, телефония, коллтрекинг и услуги агентства ПроКонтекст - это сколько % от оборота клиники? Если оборот за 2020 - 31 млн, а выручка 14 млн. (Инфа из открытых источников)
А какую CRM выбрали? И делали ли интеграцию CRM и МИС? По опыту - если нет интеграции последних двух систем, то администраторы или колл-центр в МИС запись сделают, а на CRM забивают
Сладко напели...