Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.
«Можно будет использовать и на латинице»
А где этот вариант на латинице?
Я посмотрела сайт, посмотрела инсту Сушибокса. У логотипа также есть разновидность «премиум», было бы классно запихнуть в кейс как логотип умеет трансформироваться под разные задачи клиента. В здесь показана только вариативность компоновок логотипа.
Мало фирменных приёмов, мало точек касания с брендом. Какими-то урывками подача получилась. Лично мне интересно смотреть на развитие айдентики не только на ситиках, а на боксах для еды на вынос, доставочный арсенал, зоне выдачи и т.д., чтобы в голове сложилась полная картина проделанной работы.
Марина спасибо за обратную связь, согласен с вами. Со временем дополним кейс здесь и на сайте
всё хрень и лого в стиле лебедева, но у фиолетоголового хоть статьи свЯзные и пафос обоснованый
Отлично, ответ засчитан)
И это все что можно сказать? Поставлю плюсик на комментарий про связные статьи Лебедева
Ну поставил и поставил
Получились жировые складки)