Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Перед нашим брендинговом агенством KALININ BRAND была поставлена сложная задача по ребрендингу большой сети ресторанов японской кухни.

Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».

Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.

Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Мы создали логотип который легко можно будет использовать и на латинице. Это позволит компании сохранить узнаваемость и за пределами РФ.

Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Посмотреть другие кейсы можно на сайте агентства. Посмотреть как работает логотип и новый фирменный стиль можно на сайте и в Инстаграме СУШИБОКС.

Хочешь больше интересной информации о дизайне, брендинге и креативе? Переходи и подписывайся на мой Инстаграм. Там я ежедневно рассказываю о сложностях в работе над проектами и делюсь полезными инсайтами.

88
7 комментариев

«Можно будет использовать и на латинице»‎
А где этот вариант на латинице?

Я посмотрела сайт, посмотрела инсту Сушибокса. У логотипа также есть разновидность «премиум», было бы классно запихнуть в кейс как логотип умеет трансформироваться под разные задачи клиента. В здесь показана только вариативность компоновок логотипа.

Мало фирменных приёмов, мало точек касания с брендом. Какими-то урывками подача получилась. Лично мне интересно смотреть на развитие айдентики не только на ситиках, а на боксах для еды на вынос, доставочный арсенал, зоне выдачи и т.д., чтобы в голове сложилась полная картина проделанной работы.

7
Ответить

Марина спасибо за обратную связь, согласен с вами. Со временем дополним кейс здесь и на сайте

1
Ответить

всё хрень и лого в стиле лебедева, но у фиолетоголового хоть статьи свЯзные и пафос обоснованый

2
Ответить

Отлично, ответ засчитан)

Ответить

И это все что можно сказать? Поставлю плюсик на комментарий про связные статьи Лебедева

1
Ответить

Ну поставил и поставил

1
Ответить

Получились жировые складки)

Ответить