Кейс: как за 14 дней собрать 855 теплых лидов по 58 рублей с помощью автоворонки из роботов

Привет! 👋 Меня зовут Роман Хохлов и я маркетолог. Я расскажу как можно быстро и дешево получить качественные лиды с помощью роботов. Кейс будет полезен владельцам бизнеса или маркетологам.

Кейс: как за 14 дней собрать 855 теплых лидов по 58 рублей с помощью автоворонки из роботов

Задача: активировать 10 000 клиентов

Клиент: агентство, продающее путевки в онлайн-магазине.

Задача: быстро активировать базу в 10 000 клиентов для новых покупок.

У клиента работала кампания с акцией, дающей кэшбэк на покупку путевки по России. Реклама показывала отличные результаты и заказчик хотел быстро рассказать об этом предложении клиентам, ранее обращавшимся к нему за путевками.

Инструменты

Все вы наверняка знаете про голосовых роботов и чат-ботов. Существует множество сервисов, где можно без навыков программирования настроить и тех и других.

Моя команда собирала автоворонку на своей платформе, но вы можете повторить, используя готовые инструменты.

Интеллектуальный голосовой робот вел живой диалог с человеком: в начале робот уточнял о желании отдохнуть в ближайшее время и затем коротко рассказывал про предложение. На все вопросы клиента бот предлагал скинуть всю информацию в Whats'App.

Чат-бот отправлял клиенту информацию сразу после звонка, а затем предлагал написать даты и пожелания для подбора тура. Если ответ не был получен, напоминал о себе на следующий день. При получении ответа к диалогу подключался менеджер, а контакт клиента выводился из чат-бота автоматически.

Результаты

Робот звонил с 10 утра до 18 часов. Иногда с 11 до 15 в выходные дни. Средняя скорость обзвона — 3 звонка в минуту.

Отчет по звонкам из кабинета клиента Leadhero
Отчет по звонкам из кабинета клиента Leadhero

За 15 дней робот сделал 11 764 звонков, обработав 10 009 контактов

855 — лиды, давшие согласие на повторный звонок

582 — контакты, разрешившие переписку (согласились на сообщение в WhatsApp)

Роботу удалось дозвониться и пообщаться с 6 758 контактами из 10 009. По остальным контактам робот либо не смог дозвониться, либо попадал на автоответчик.

Аналитический отчет из кабинета клиента Leadhero
Аналитический отчет из кабинета клиента Leadhero

Итоговые конверсии

С учетом контактов, по которым робот не дозвонился:

8,54% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура

14,36% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)

Исключая недозвоны:

12,65% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура

21,26% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)

Стоимость и сроки

Квалификация роботом стоила клиенту 5 рублей за контакт. Робот прозвонил 10 009 контактов за 12 дней и еще 3 дня пытался дозвониться по контактам, по которым ранее попадал на автоответчик.

34.79 рубля стоил проинформированный клиент, согласившийся рассмотреть предложение

58.48 рублей — лид, который согласился получить помощь в подборе тура по телефону

Настройка ботов заняла 2 дня и стоила 20 000 рублей. Сценарий, по которому работал голосовой робот повторял предложение из интернет-рекламы, что помогло запуститься сразу с проверенным УТП.

Если вам интересна тема автоматизации продаж и нужна помощь по внедрению автоворонок из роботов, буду рад ответить на все вопросы в телеграм.

1919
19 комментариев

Стоимость лида приятно впечатляет) Было бы интересно спустя время взять фидбэк и оценить, во сколько обошлось клиент, который купил тур

6
Ответить

Да. И как и с медийкой — хорошо бы клиенты давали эти цифры по продажам, а их отделы продаж хорошо бы продавали по полученным лидам =)))))))

2
Ответить

Было бы интересно провести сравнительный анализ платформ по настройке голосовых и чат-роботов. Кейсов с роботами на vc все больше, но те, кто только присматриваются к ним, как к инструменту - не понимают с чего начать и как выбрать платформу. Обучающих материалов по сборке тоже пока не особо 😔

4
Ответить

Интереная тема! ждем продолжения и кейсом и филбэков! ;-) 

3
Ответить

Что-то не сходится... 58 руб это если считать от стоимости квалификации.
Стоимость квалификации 50К руб, однако вы не посчитали вашу услугу.

Итого общий бюджет 70К руб / 855 лидов = 81.8 руб
Просто клиент ведь считает не от бюджета, а суммарно. 

И если конверсия в покупку в течении 7 дней будет 10% то это 86 чел
То есть 70К руб / 86 чел =  813 руб для выхода в ноль, то есть их комиссия должна быть выше 813 руб

И еще ведь 20% кешбек тоже уменьшает стоимость путевки и следовательно их комиссии.

То есть они ходят на грани с окупаемость, при условии конверсии в 10% в течении 7 дней

2
Ответить

20% это государство возвращает туристу, а турист платит Турагенству полную стоимость!
Про стоимость лида, вы правы! Заказчика интересует вся смета и затратная часть, а она выше заявленной!

2
Ответить