Чат-бот отправлял клиенту информацию сразу после звонка, а затем предлагал написать даты и пожелания для подбора тура. Если ответ не был получен, напоминал о себе на следующий день. При получении ответа к диалогу подключался менеджер, а контакт клиента выводился из чат-бота автоматически.
Стоимость лида приятно впечатляет) Было бы интересно спустя время взять фидбэк и оценить, во сколько обошлось клиент, который купил тур
Да. И как и с медийкой — хорошо бы клиенты давали эти цифры по продажам, а их отделы продаж хорошо бы продавали по полученным лидам =)))))))
Было бы интересно провести сравнительный анализ платформ по настройке голосовых и чат-роботов. Кейсов с роботами на vc все больше, но те, кто только присматриваются к ним, как к инструменту - не понимают с чего начать и как выбрать платформу. Обучающих материалов по сборке тоже пока не особо 😔
Интереная тема! ждем продолжения и кейсом и филбэков! ;-)
Что-то не сходится... 58 руб это если считать от стоимости квалификации.
Стоимость квалификации 50К руб, однако вы не посчитали вашу услугу.
Итого общий бюджет 70К руб / 855 лидов = 81.8 руб
Просто клиент ведь считает не от бюджета, а суммарно.
И если конверсия в покупку в течении 7 дней будет 10% то это 86 чел
То есть 70К руб / 86 чел = 813 руб для выхода в ноль, то есть их комиссия должна быть выше 813 руб
И еще ведь 20% кешбек тоже уменьшает стоимость путевки и следовательно их комиссии.
То есть они ходят на грани с окупаемость, при условии конверсии в 10% в течении 7 дней
20% это государство возвращает туристу, а турист платит Турагенству полную стоимость!
Про стоимость лида, вы правы! Заказчика интересует вся смета и затратная часть, а она выше заявленной!