[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","stafory"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25629" }
Albert Khabibrakhimov
1 855

ФРИИ проинвестирует ещё 50 млн рублей в создателей роботов-рекрутеров для «Пятёрочки»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился о дополнительных инвестициях на сумму 50 млн рублей в петербургскую компанию Stafory, которая разрабатывает решения по подбору персонала. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сделка будет закрыта в ближайшее время, сообщили в ФРИИ, по её итогам фонд нарастит свою долю в компании до 32%. В сентябре 2016 года ФРИИ уже инвестировал в Stafory 15 млн рублей. В феврале 2016 года Stafory прошёл отбор в акселератор ФРИИ и получил от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в проекте.

Полученные средства компания направит на доработку продукта и его продвижение на рынке США, который ФРИИ оценивает примерно в $20 млрд в год. Stafory развивает одноимённый сервис по подбору персонала с помощью рекрутеров-фрилансеров, а также разрабатывает голосового робота-рекрутера «Вера».

«В США уже есть первые заинтересованные клиенты, с которыми компания запустила тесты», — сказал инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев. О каких компаниях идёт речь, он не уточнил.

«Вера» по заданным критериям ищет на рекрутинговых сайтах потенциальных соискателей, звонит им, высылает описания вакансий и приглашения на собеседование. Решение о найме принимает уже штатный рекрутер. В Stafory утверждают, что робот находит кандидатов в сотни раз быстрее человека и способен обрабатывать более 10 тысяч звонков одновременно.

Для закрытия одной вакансии рекрутеры могут просматривать до 1000 резюме, обзванивать в день около 50 соискателей, в среднем рекрутеры на найм одного сотрудника тратят около 23 дней.

Благодаря роботу «Вера» поиск кандидатов, отбор потенциальных сотрудников, аудио- и видео-собеседование, приглашение на финальное собеседование может сократиться до трёх часов.

Владимир Свешников, основатель Stafory

Среди своих клиентов Stafory называет входящую в X5 Retail Group торговую сеть «Пятёрочка», «М.Видео», «Альфа-банк», SPSR и другие компании. На маркетплейсе Stafory представлены более 550 частных рекрутеров и свыше 200 кадровых агентств.

#новость #инвестиции #фрии #рекрутинговые_сервисы #stafory

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления