{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

ФРИИ проинвестирует ещё 50 млн рублей в создателей роботов-рекрутеров для «Пятёрочки» Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился о дополнительных инвестициях на сумму 50 млн рублей в петербургскую компанию Stafory, которая разрабатывает решения по подбору персонала. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Сделка будет закрыта в ближайшее время, сообщили в ФРИИ, по её итогам фонд нарастит свою долю в компании до 32%. В сентябре 2016 года ФРИИ уже инвестировал в Stafory 15 млн рублей. В феврале 2016 года Stafory прошёл отбор в акселератор ФРИИ и получил от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в проекте.

Полученные средства компания направит на доработку продукта и его продвижение на рынке США, который ФРИИ оценивает примерно в $20 млрд в год. Stafory развивает одноимённый сервис по подбору персонала с помощью рекрутеров-фрилансеров, а также разрабатывает голосового робота-рекрутера «Вера».

«В США уже есть первые заинтересованные клиенты, с которыми компания запустила тесты», — сказал инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев. О каких компаниях идёт речь, он не уточнил.

«Вера» по заданным критериям ищет на рекрутинговых сайтах потенциальных соискателей, звонит им, высылает описания вакансий и приглашения на собеседование. Решение о найме принимает уже штатный рекрутер. В Stafory утверждают, что робот находит кандидатов в сотни раз быстрее человека и способен обрабатывать более 10 тысяч звонков одновременно.

Для закрытия одной вакансии рекрутеры могут просматривать до 1000 резюме, обзванивать в день около 50 соискателей, в среднем рекрутеры на найм одного сотрудника тратят около 23 дней.

Благодаря роботу «Вера» поиск кандидатов, отбор потенциальных сотрудников, аудио- и видео-собеседование, приглашение на финальное собеседование может сократиться до трёх часов.

Владимир Свешников, основатель Stafory

Среди своих клиентов Stafory называет входящую в X5 Retail Group торговую сеть «Пятёрочка», «М.Видео», «Альфа-банк», SPSR и другие компании. На маркетплейсе Stafory представлены более 550 частных рекрутеров и свыше 200 кадровых агентств.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Шайхулин

Роботы-рекрутеры для «Пятёрочки», нанимающие роботов-кассиров, роботов-товароведов и роботов-мерчендайзеров.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Кто-куда, а ФРИИ в спам-боты.

Ответить
Развернуть ветку
Tirskih Elisaveta

Вера все-таки не спам-бот: она ничего никому не продает. Более того, у нее задача вполне благородная - помочь с трудоустройством.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Все Веры, пытающиеся вступить со мной в контакт без предварительного разрешения - спамеры. Ну, по крайней мере, для жены.

Ответить
Развернуть ветку
Ниже Нуля

Как бот будет контроль достоверности сведений в резюме/анкетах проверять?

Все сведется к обычному скорингу и рекомендациям для ХэАр о том, что нужно глянуть вот эти анкеты/резюме.

Ответить
Развернуть ветку
Tirskih Elisaveta

Робот проверить достоверность в резюме, увы, не может. Собственно рекрутер-человек тоже не всегда может понять, где кандидат приукрасил инфу о себе. Зато в видеоинтервью будет распознавание эмоций - тестируем эту фичу вовсю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null