Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, который вы указывали при регистрации в Драйве. Это поможет во всём разобраться.
Вот интересно в приемной vc в течение 2 часов заинтересовались проблемой, но почему не оперативно работают запросы напрямую в поддержку? Не понятно почему тут условно оперативная реакция, а по типовому каналу игнор?
Яндекс,такая же проблема, уже год не могу зарегистрироваться в сервисе, паспорт и права белорусские, регистрация есть. Поможете разобраться? Номер телефона могу отправить в лс
Яндекс плохой? А попробуй с российским паспортом приехать на время в Минск и зарегистрироваться на время в Hello например?
Это другое - понимать надо!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, который вы указывали при регистрации в Драйве. Это поможет во всём разобраться.
Вот интересно в приемной vc в течение 2 часов заинтересовались проблемой, но почему не оперативно работают запросы напрямую в поддержку? Не понятно почему тут условно оперативная реакция, а по типовому каналу игнор?
Я уже решил этот вопрос, через "костыль", который не всем доступен. Но проблема озвучена, и сомневаюсь, что ей кто-то будет заниматься.
Яндекс,такая же проблема, уже год не могу зарегистрироваться в сервисе, паспорт и права белорусские, регистрация есть. Поможете разобраться? Номер телефона могу отправить в лс
Чувак, ты у них в черном списке)