По их данным, в четвёртом квартале 2016 года клиенты Yota созванивались с абонентами одного из сторонних операторов 2,5 млн раз — это на 13,2% больше, чем в третьем квартале того же года (собеседники «Ведомостей» не уточняют, связаны ли с этим новогодние праздники). В первом квартале 2017 года рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 3%, с мая по июль рост составил 4,9%.
"Они связывают это с отказом Yota от безлимитных тарифных планов" - не эти ли эксперты тут вещали, что безлимитка не нужна никому?
Мнение экспертов - хороший инструмент повышения доверия к сомнительным решениям. Особенно он эффективен применительно к людям, неспособным анализировать факты. А факты просты - жадность и повышение стоимости трафика.
Ну, например может расти за счет m2m решений оператора. Компании начинают ставить SIM-карты оператора в различные трекинговые и мониторинговые устройства. Автопарк свой, например, оборудовать черными ящиками со слежением за сотрудниками и потреблением топлива.
Людей больше не становится, а машин становится (машин в общем смысле, не только "авто").
Модемы с симками. Очень нужный девайс во многих уголках нашей большой страны, куда ещё не добрался ШПД.
по схеме "безлимитные симки в каждый девайс"
Пусть только попробуют отменить безлимит у тех, у кого он сейчас есть.