Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30
Я с разбегу назову несколько причин, когда час для доставки мыши роляет, тем более, если человек заплатил именно за быструю доставку. Например, через 2,5 часа заказчика уже не будет по адресу доставки, ему приведёт мышь кто-то другой, он сам уже освободится и сможет купить мышь в физ. магазине.
Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет. Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле. Надеюсь, так понятнее )
Как я писал выше курьер может позвонить сообщить об опоздании и спросить будет ли ждать или отменять/опаздывать, буквально минуту занимает. Мне недавно вот как писал выше так курьер федекса или дчла звонил, а он опаздывал не помню на сколько врать не хочу, может часа на 3 (там была доставка до обеда).
Ответственность лежит на исполнителе. Нефиг указывать срок, в который не уложишься. Написал был маркет, что доставит в течение 3 часов, а доставил бы за 2 - вопросов бы не было. А наоборот - неси ответственность, предусмотренную законом. Проблемы курьера не волнуют клиента.
Капец ты нежный, мышку за 1,5 часа не привезли домой, а через 2,5 часа она уже и не нужна оказывается
Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30
Я с разбегу назову несколько причин, когда час для доставки мыши роляет, тем более, если человек заплатил именно за быструю доставку. Например, через 2,5 часа заказчика уже не будет по адресу доставки, ему приведёт мышь кто-то другой, он сам уже освободится и сможет купить мышь в физ. магазине.
Комментарий недоступен
Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет.
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )
Как я писал выше курьер может позвонить сообщить об опоздании и спросить будет ли ждать или отменять/опаздывать, буквально минуту занимает. Мне недавно вот как писал выше так курьер федекса или дчла звонил, а он опаздывал не помню на сколько врать не хочу, может часа на 3 (там была доставка до обеда).
Ответственность лежит на исполнителе. Нефиг указывать срок, в который не уложишься. Написал был маркет, что доставит в течение 3 часов, а доставил бы за 2 - вопросов бы не было. А наоборот - неси ответственность, предусмотренную законом. Проблемы курьера не волнуют клиента.