«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

Контролирует качество сервиса и помогает в выборе.

Меня зовут Тарас Рогаченко, мне 28 лет. Я основатель проекта «Экскурс». Это сервис для туристов, отправляющихся отдыхать на курорты Черного моря. Пользователь может выбрать и забронировать развлечение или экскурсию, опубликованную местным гидом или агентством.

Идея проекта

По образованию я саксофонист, окончил консерваторию им. С. В. Рахманинова и много лет посвятил джазу. Родом из Сочи, каждое лето с 13 лет я работал в сфере экскурсий. Начинал с продажи билетов и раздачи рекламных материалов на пляжах, а затем стал организатором такой деятельности в турфирме. В этой сфере я проработал 12 лет.

В годы работы в турфирме я всегда старался быть с туристами обходительным и вежливым. Однако часто в цепочке услуг находились люди, которые портили отдых клиентов, будь то пьяная команда яхты или некомфортный автобус от местных арендаторов.

В 2016 году я жил на юге Китая. Тогда у меня возникло желание создать сервис для заказа качественных туристических услуг. Я все больше увлекался идеей, прорабатывал варианты и в конце 2016 года вернулся в Россию, чтобы вплотную заняться проектом.

Я собрал команду из двух разработчиков и дизайнера. Ещё будучи в Китае, неделями проектировал архитектуру и интерфейс каждой страницы сервиса. После восьми месяцев разработки мы запустились, собрав большую базу зарегистрированных организаторов и множество предложений в каталогах городов.

Как это работает

Прежде чем получить доступ на сайт, любой гид, турфирма или организатор мероприятий лично общается с командой сервиса. Мы убеждаемся, что это не посредник, проверяем опыт оказания туристических услуг. После этого гид-партнёр получает доступ к личному кабинету, где формирует предложения, устанавливает расписание и цены, которые попадают в каталог экскурсий.

Мы ищем добросовестных предпринимателей, но контролировать их работу нам помогают туристы, которые делятся отзывами и влияют на позицию предложения на страницах сервиса. Хорошо делаешь свою работу — тебя увидит больше людей. Плохо — нам не по пути.

«Экскурс» позволяет сориентироваться в спектре услуг в городе, спланировать траты на развлечения и экскурсии и забронировать интересные варианты.

«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

В каталоге можно фильтровать предложения по категориям и основным параметрам, а настройка «Свой фильтр» поможет быстро найти нужные предложения по тегам или достопримечательностям, осмотр которых включен в экскурсию.

Каждое предложение содержит фотографии, подробное описание программы, информацию об организаторе, месте начала экскурсии и отзывы туристов.

«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

Преимущества сервиса:

  • Служба клиентской поддержки. Мы ответим на ваши вопросы и поможем в решении проблем.
  • Низкая цена туристических услуг без наценки сервиса.
  • Система скидок по направлениям и городам. Мы дарим промокод на скидку при первом бронировании. Планируем при помощи индивидуальных акций стимулировать активность пользователей.
  • Бронирование подтверждается в SMS и электронным ваучером. Организатор обязуется предоставить услугу, а в случае отмены экскурсии (например, из-за погоды) предоплата вернётся вам на счёт.
  • Информативный личный кабинет как для туриста, так и для гида.

Перспективы развития и свойства рынка

Все затраты на разработку и пилотный запуск были обеспечены личными сбережениями. Сервис доказал свою работоспособность, он активно функционирует (туристы бронируют экскурсии, арендуют яхты, покупают билеты, оставляют отзывы). Вскоре мы будем открыты для потенциальных инвесторов, чтобы и дальше развивать продукт.

За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек. Ежегодно количество тематических запросов в поисковых системах растет в два раза, как и доля активных пользователей интернета. «Экскурс» работает на объёмном и растущем рынке, поэтому мы уверены в выбранном направлении.

Этот блок временно не поддерживается
55
41 комментарий

черноморские курорты уже ничто не спасет

19
Ответить

это почему? туда пол страны ездит
все же дешевле чем за пределы родины куда то выезжать

1
Ответить

Вообще неясно как ЦА увидит ваше предложение. Они не пользуются смартфонами, они подходят к джипу, им продают (читай разводят) и они едут.

Запустил бы тонну проектов в Сочи, но как людям рассказать, вот вопрос.

4
Ответить

На данном этапе никто "из интернета" не конкурент предложениям на местах. Большинство людей устраивает договориться на улице с водителем Джипа - это не наша ЦА. Невозможно замахнуться и сказать - "теперь все перестаньте брать на улице - идите к нам." Сервис совсем недавно запущен - впереди огромная работа.

2
Ответить

П.с. Взлетит если кучу бабла потратить на маркетинг.

4
Ответить

Присоединяюсь. Если будет раскрутка как у Авито.

Ответить

Ну ок, а почему не Weatlas, например?

3
Ответить