К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.
Смешно смотреть, как люди искренне удивляются, получив ответ на своем же языке. Они же обычно свято верят, что клиент всегда прав.
Увы, в современной России продолжает существовать дикий капитализм, в условиях которого да, клиент всегда прав. И так будет ещё лет 15 точно
Полагаю, что комментарий
в любом приличном обществе человек в косоворотке воспринимается как папуас в набедренной повязке и с костью в носу.... с учетом оценочного суждения на основе безличного глагола "воспринимается"
- как минимум, преувеличен и бестактен, а по мнению партнера по переписке - необоснованно вреден для бренда.
Отсюда и продолжение.
Вы, ТС, не правы в ощущениях своей оскорбленности.
Всё, что сказано в ваш адрес - вполне последовательно и заслуженно.
Держитесь там.
А косоворотка - не однозначная одежда, но имеет право на существование.
Я, конечно же, могу быть и не прав, как в резкости высказываний, так и в оценочности своих суждений. Однако, если компания делает бизнес в интернете, то она должна следить за тем, чтобы её аккаунты не превращались в помойку. Ведь эти аккаунты читают потенциальные покупатели и составляют вполне определённое мнение о бренде и его владельцах. Они могли забанить меня? Могли. Могли тихо удалить комментарий, не привлекая внимания? Могли. Могли, в конце концов, поработать с возражениями и перевести негатив в позитив? Могли. Тем не менее, вместо этого они решили развести срач. Непрофессионально.
У нас свобода слова, не? Высказываюсь где хочу, законом не запрещено.