Мы провели анализ конкурентов B2B-сегмента, среди которых: «Архыз», «Святой источник», «Королевская вода», «Калинов родник», «Карелия», «Шишкин лес», «Пилигрим», «Я» и «Эден». У всех компаний проанализировали ключевые сообщения и характер брендов, конкурентные преимущества, особенности айдентики, смысловые территории.
Был вообще пиздец из разряда "секретарша нарисовала в ворд-арте", на этом фоне что угодно аккуратное будет смотреться хорошо.
Но почему "питьевая вода негазированная"? В русском языке есть естественный порядок слов. Во всяких ГОСТах и внутренних каталогах - там, да, пишут через жопу по ряду причин, но зачем на этикетке-то через жопу писать?
В русском языке принято разделять язык пьяных в подворотне, с естественным порядком реализации внутренних комплексов, например, копролалии, и язык профессиональных форумов.
На профессиональном языке рекламистов исследуют, в том числе, силу восприятия и запоминаемости сообщения в зависимости от порядка слов.
И в этом случае, слово "питьевая" важнее слова "негазированная", что и определило, полагаю, состав надписи.
Предположу, что на этикетку распространяется технический регламент таможенного союза, в котором прописано что и как писать.
В русском языке есть естественный порядок слов
Именно поэтому не итак, а и так
которых на этом рынке итак достаточно
Комментарий недоступен
Как же любят брендинговые агентства заниматься самлюбованием, вываливая в кейс одно, а на «полки» клиент ставит совсем другое.
Бутылка 0,5 красивая, спору нет. Вот только клиент ее никогда не изготовит, ему надо будет отдельную пресс-форму и отдельный станок для такой формы — все это уйдет в цену товара и вода станет неконкурентной.
Поэтому мы получаем ожидание-реальность. Вот как эта тара выглядит в новом дизайне у клиента – помести ее в обычную бутыль и она уже не премиум, а словно лечебная вода из аптеки.
Новый стиль на пластиковом дешевом стаканчике выглядит как стандартный вендорский текст, что тут можно разместить рекламу.
Агентство здорово удовлетворило свои амбиции, клиент через некоторое время поймет, что из-под ног выбили нишу и пойдет рассылать брифы на новый ребрендинг.
Александр, рады, что вы подробно ознакомились с продукцией клиента и нашим кейсом. Бутылка уже есть