Такой подход поощряет игрока играть дальше. Новые витки сюжета, новые локации и улучшение персонажа, например, более сильный удар, который он может нанести после n-ного количества пройденных заданий, показывают рост пользователя внутри игры. Обычно игроку хочется получить сразу все, но приходится выбирать, на что важнее потратить заработанные баллы именно сейчас.
Нет смысла встраивать всякие там детские алгебраические и геометрические ребусы в игру.
Нужно идти по пути Соулс игр и вшивать матан в лор.
Знаете, матан - сам своего рода Солус-игра.
Дыа! Чтобы так же страдали "Какой ещё интеграл? Чо это вообще? Аллё, Хидетака, ты совсем что ли чёрт? Нихера ж вообще не понятно, что с этим делать".
Есть и правда хорошие обучающие игрушки, например с уклоном на иностранные языки. В игровой форме мне кажется легче учиться ребёнку
А есть квест, который помогает научиться доказывать, что, например, силовские подгруппы пронормальны?
Комментарий недоступен
Там барыжить ммром начнуть быстро и бустить аккаунты