Email Marketing: как сделать так, чтобы ваши письма получили?

Email marketing - дело непростое. С одной стороны, люди говорят о назойливой рекламе и рассылках, которые постоянно приходят в почтовые ящики. С другой стороны, владельцы бизнеса жалуются на то, что их письма не открывают, не видят, не взаимодействуют с ними. И никто не может ответить на вопрос, что пошло не так.

Итак, является ли email-маркетинг эффективным каналом продаж или пустой тратой времени и ресурсов? Во многом напрасны усилия или нет зависит от доставляемости ваших писем.

Доставляемость электронных писем - это вероятность того, что ваши эмейлы попадут прямо во "Входящие" получателей. Чем выше эта вероятность, тем лучше доставляемость ваших писем.

Что такое хорошая доставляемость в email рассылках?

Некоторые отправители совершают одну и ту же ошибку: они видят, что около 99% их писем доставляются адресатам и считают, что на этом все закончилось.

Хорошая доставляемость не ограничивается кнопкой "отправить". Эти заветные 95% должны включать в себя следующее:

1) Низкие показатели мягких и жестких отказов (soft & hard bounces).

Если вскоре после отправки писем вы получаете некоторые из них обратно, это может сильно сказаться на вашей репутации как отправителя. Причиной могут стать:
а) временные проблемы с сервером, нарушения последовательности отправки или неправильно введенный email получателя (soft bounce),
б) проблемы с вашей базой контактов в рассылке, т.е. отправка на несуществующие адреса электронной почты (hard bounce).

2) Количество писем, которые попали во "Входящие".

Это значит, что они не попали в папку Спам или реклама. Подобные вещи происходят постоянно, но отправители не обращают на них внимания, неосознанно саботируя свою доставляемость.

3) Показатель открытых писем (open rate) и взаимодействий с письмами (engagement rate).

Какой смысл в том, что ваше письмо будет доставлено, если оно не будет открыто? Ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что ваши клиенты видят ваши письма и что они действительно заинтересованы в том, чтобы открыть их и прочитать их содержание.

Советы по улучшению доставляемости ваших писем.

1) Сервис электронной почты.

В настоящее время существует множество сервисов, но большинство предпочитает работать с крупнейшими игроками, такими как Gmail и Outlook. Эти платформы не только предоставляют отличный набор инструментов для настройки почтовых кампаний и управления рассылками, но и обеспечивают высокий уровень безопасности, необходимый для защиты пользователей от спама, попыток фишинга и поддельных писем.

Поэтому, если вы отправляете через почтовый сервис, с которым знакомы многие антиспамовые системы, у вас будет меньше проблем с доставляемостью.

2) Поведение отправителя.

Как только вы создадите домен или почтовый ящик, вы окажетесь под пристальным вниманием спам-фильтров и интернет-провайдеров. Все, что вы делаете, от количества отправляемых вами сообщений до вашей активности, отслеживается и документируется.

Звучит пугающе, но это всего лишь мера предосторожности, чтобы обезопасить пользователей от спамеров. Вам предстоит доказать, что вы не представляете угрозы, придерживаясь стабильного графика отправки писем и правильно прогревая свой домен.

3) Ваш контент.

То, как вы пишете основной текст и тему письма, влияет как на спам-фильтры, так и на поведение пользователей. Чистый текст без спамерских слов и фраз пропускается системой, в то время как привлекательные темы и убедительные предложения привлекают целевую аудиторию и увеличивают количество кликов и открытий.

Исходя из этих факторов, существует несколько стратегий для улучшения доставляемости ваших email рассылок:

1. Получите выделенный IP-адрес.

Все отправители получают IP-адрес при регистрации своего первого почтового ящика. Однако по умолчанию они работают с общим IP-адресом, т.е. адресом, который принадлежит сразу нескольким пользователям. Это означает, что они также имеют общую репутацию. Поэтому, если вы попытаетесь улучшить свою доставляемость, пользуясь общим IP-адресом со спамерским отправителем, ваши попытки не увенчаются успехом.

Выделенный IP-адрес принадлежит вам и только вам, позволяя создавать свою репутацию отправителя и повышать доставляемость, не беспокоясь о третьих сторонах.

2. Подтвердите личность отправителя.

Если спам-фильтры и интернет-провайдеры хотят знать о вас больше, предоставьте эту информацию. Сделайте свой идентификатор отправителя как можно более подробным. Добавьте фотографию, номер телефона и физическое местонахождение вашей компании. Создайте свою подпись в почтовом ящике: виртуальную визитную карточку, видимую всем получателям.

Кроме того, вы должны убедиться, что ваши DNS-записи настроены правильно.

3. Проверьте базу эмейлов для рассылки.

Пройдитесь по каждому адресу электронной почты в вашей базе для рассылки и проверьте его. Это позволит вам удалить несуществующие или неактуальные адреса до того, как они смогут нанести ущерб вашей репутации отправителя. Лучший способ - сэкономить время и создать список рассылки вручную с нуля, чтобы вы были уверены в каждом имени в нем.

4. Выберите надежный сервис электронной почты.

Если вы новичок в сфере B2B, мы рекомендуем использовать платформу, которая поможет новичкам отладить свои кампании электронной рассылки, разработать шаблоны и защитить данные. Кроме того, такие платформы, как Gmail, хорошо известны среди интернет-провайдеров и имеют развитую систему распознавания и предотвращения спама и фишинговых атак.

5. Постоянно совершенствуйте свои шаблоны.

Важно выбрать правильный стиль для шаблонов своих email-кампаний. Ваша цель - привлечь внимание потенциальных клиентов, не показавшись им назойливым или бестактными.

6. Отслеживайте свои показатели.

Лучший способ улучшать доставляемость своих эмейлов - внимательно следить за успехами и результатами. Хотя вы не можете заглянуть в почтовые ящики ваших получателей, существует множество программ и инструментов, позволяющих следить за ходом вашей работы и просматривать все показатели в одном месте.

Вывод:

Email-маркетинг - это не так просто, как кажется. Однако, если хорошо разобраться и следовать всем вышеперечисленным советам, этот инструмент будет приносить хорошие результаты.

Если вы хотите быть уверены, что ваши кампании всегда попадают в точку и ничего не теряется из-за технических проблем или спам-фильтров, существуют инструменты, такие как Folderly, которые помогают все вышеперечисленные пункты автоматизировать.

11
1 комментарий

Горите в аду, спамеры!

Ответить