{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Kate Lavrenchuk

Email Marketing: как сделать так, чтобы ваши письма получили?

Email marketing - дело непростое. С одной стороны, люди говорят о назойливой рекламе и рассылках, которые постоянно приходят в почтовые ящики. С другой стороны, владельцы бизнеса жалуются на то, что их письма не открывают, не видят, не взаимодействуют с ними. И никто не может ответить на вопрос, что пошло не так.

Итак, является ли email-маркетинг эффективным каналом продаж или пустой тратой времени и ресурсов? Во многом напрасны усилия или нет зависит от доставляемости ваших писем.

Доставляемость электронных писем - это вероятность того, что ваши эмейлы попадут прямо во "Входящие" получателей. Чем выше эта вероятность, тем лучше доставляемость ваших писем.

Что такое хорошая доставляемость в email рассылках?

Некоторые отправители совершают одну и ту же ошибку: они видят, что около 99% их писем доставляются адресатам и считают, что на этом все закончилось.

Хорошая доставляемость не ограничивается кнопкой "отправить". Эти заветные 95% должны включать в себя следующее:

1) Низкие показатели мягких и жестких отказов (soft & hard bounces).

Если вскоре после отправки писем вы получаете некоторые из них обратно, это может сильно сказаться на вашей репутации как отправителя. Причиной могут стать:
а) временные проблемы с сервером, нарушения последовательности отправки или неправильно введенный email получателя (soft bounce),
б) проблемы с вашей базой контактов в рассылке, т.е. отправка на несуществующие адреса электронной почты (hard bounce).

2) Количество писем, которые попали во "Входящие".

Это значит, что они не попали в папку Спам или реклама. Подобные вещи происходят постоянно, но отправители не обращают на них внимания, неосознанно саботируя свою доставляемость.

3) Показатель открытых писем (open rate) и взаимодействий с письмами (engagement rate).

Какой смысл в том, что ваше письмо будет доставлено, если оно не будет открыто? Ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что ваши клиенты видят ваши письма и что они действительно заинтересованы в том, чтобы открыть их и прочитать их содержание.

Советы по улучшению доставляемости ваших писем.

1) Сервис электронной почты.

В настоящее время существует множество сервисов, но большинство предпочитает работать с крупнейшими игроками, такими как Gmail и Outlook. Эти платформы не только предоставляют отличный набор инструментов для настройки почтовых кампаний и управления рассылками, но и обеспечивают высокий уровень безопасности, необходимый для защиты пользователей от спама, попыток фишинга и поддельных писем.

Поэтому, если вы отправляете через почтовый сервис, с которым знакомы многие антиспамовые системы, у вас будет меньше проблем с доставляемостью.

2) Поведение отправителя.

Как только вы создадите домен или почтовый ящик, вы окажетесь под пристальным вниманием спам-фильтров и интернет-провайдеров. Все, что вы делаете, от количества отправляемых вами сообщений до вашей активности, отслеживается и документируется.

Звучит пугающе, но это всего лишь мера предосторожности, чтобы обезопасить пользователей от спамеров. Вам предстоит доказать, что вы не представляете угрозы, придерживаясь стабильного графика отправки писем и правильно прогревая свой домен.

3) Ваш контент.

То, как вы пишете основной текст и тему письма, влияет как на спам-фильтры, так и на поведение пользователей. Чистый текст без спамерских слов и фраз пропускается системой, в то время как привлекательные темы и убедительные предложения привлекают целевую аудиторию и увеличивают количество кликов и открытий.

Исходя из этих факторов, существует несколько стратегий для улучшения доставляемости ваших email рассылок:

1. Получите выделенный IP-адрес.

Все отправители получают IP-адрес при регистрации своего первого почтового ящика. Однако по умолчанию они работают с общим IP-адресом, т.е. адресом, который принадлежит сразу нескольким пользователям. Это означает, что они также имеют общую репутацию. Поэтому, если вы попытаетесь улучшить свою доставляемость, пользуясь общим IP-адресом со спамерским отправителем, ваши попытки не увенчаются успехом.

Выделенный IP-адрес принадлежит вам и только вам, позволяя создавать свою репутацию отправителя и повышать доставляемость, не беспокоясь о третьих сторонах.

2. Подтвердите личность отправителя.

Если спам-фильтры и интернет-провайдеры хотят знать о вас больше, предоставьте эту информацию. Сделайте свой идентификатор отправителя как можно более подробным. Добавьте фотографию, номер телефона и физическое местонахождение вашей компании. Создайте свою подпись в почтовом ящике: виртуальную визитную карточку, видимую всем получателям.

Кроме того, вы должны убедиться, что ваши DNS-записи настроены правильно.

3. Проверьте базу эмейлов для рассылки.

Пройдитесь по каждому адресу электронной почты в вашей базе для рассылки и проверьте его. Это позволит вам удалить несуществующие или неактуальные адреса до того, как они смогут нанести ущерб вашей репутации отправителя. Лучший способ - сэкономить время и создать список рассылки вручную с нуля, чтобы вы были уверены в каждом имени в нем.

4. Выберите надежный сервис электронной почты.

Если вы новичок в сфере B2B, мы рекомендуем использовать платформу, которая поможет новичкам отладить свои кампании электронной рассылки, разработать шаблоны и защитить данные. Кроме того, такие платформы, как Gmail, хорошо известны среди интернет-провайдеров и имеют развитую систему распознавания и предотвращения спама и фишинговых атак.

5. Постоянно совершенствуйте свои шаблоны.

Важно выбрать правильный стиль для шаблонов своих email-кампаний. Ваша цель - привлечь внимание потенциальных клиентов, не показавшись им назойливым или бестактными.

6. Отслеживайте свои показатели.

Лучший способ улучшать доставляемость своих эмейлов - внимательно следить за успехами и результатами. Хотя вы не можете заглянуть в почтовые ящики ваших получателей, существует множество программ и инструментов, позволяющих следить за ходом вашей работы и просматривать все показатели в одном месте.

Вывод:

Email-маркетинг - это не так просто, как кажется. Однако, если хорошо разобраться и следовать всем вышеперечисленным советам, этот инструмент будет приносить хорошие результаты.

Если вы хотите быть уверены, что ваши кампании всегда попадают в точку и ничего не теряется из-за технических проблем или спам-фильтров, существуют инструменты, такие как Folderly, которые помогают все вышеперечисленные пункты автоматизировать.

{ "author_name": "Kate Lavrenchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259402, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 19:05:47 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
–1

Горите в аду, спамеры!

Ответить
Читать все 1 комментарий
Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Роскомнадзор заблокировал издания «Открытые медиа» и «МБХ Медиа» Статьи редакции

Журналисты заявляют, что никаких уведомлений от Роскомнадзора или Генпрокуратуры не получали.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital на запуск новых продуктов и маркетинг Статьи редакции

Компания планирует развивать направления, способные генерировать небилетную выручку.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

null