Первый — и есть коллтрекинг, который помогает узнать, с какой рекламы пишут и звонят клиенты. Второй — это чат для сайта, который упрощает общение с клиентами со всех онлайн-площадок (соцсети, мессенджеры, классифайды), повышает конверсию и сам вовлекает пользователей с помощью квизов, поп-ап окон и других инструментов.
Начиналось хорошо, а дальше, как обычно. Поп-апы бесят, но мы другие, у нас только полезные поп-апы. Полезные для нас. Вы же не думаете, что пользователь дебил и не знает, что крестик закроет окно? Не думаете. Значит, вы его хотите остановить, потому что это надо вам, а не ему. Та же самая назойливость, разницы ноль.
С телефоном то же самое. Все просят, и мы просим, но... Это вы опять решили за пользователя хватило ему инфы, чтобы указать свой номер телефона, или не хватило. А это он должен решать, а не вы. Никакой разницы нет, в какой момент вы обязываете его предоставить телефон, если это не его желание, а ваше.
И вот пишут про то, как плохо обязательно запрашивать номер телефона... И сами запрашивают. Перешёл из этой статьи, хотел вопрос задать.
Давайте тут задам. У нас есть задача, в дополнение ко всему тому, что вы написали, первыми ещё писать в WhatsApp. Вы это умеете?
Также, не понял, можно или нет будет подключить все входящие директы в ИГ, ВА, ФБ, ВК в ваш сервис? Мы сейчас Пакт используем, ищем альтернативу.
Всё таки ядро нашего продукта — это чат. Поп-ап окна встроены в него, но включать их или не включать — это выбор каждого конкретного клиента. При этом условия показа всплывающих окон строго ограничены. Например, показ нельзя настроить по факту открытия страницы — на мой взгляд, это самый бесячий сценарий.
Ну и в целом, мы с вами можем говорить о том, что поп-апы — это зло, но есть факт — они так или иначе работают и приносят лиды, если всё грамотно настроить.
По поводу запроса номера телефона — да, это дискуссионный вопрос. Мы пробовали по-разному. В итоге видим, что запрос контактов существенно снижает количество нецелевых обращений, а значит и нагрузку на отдел продаж. При этом конверсия в целевой лид сильно не упала с введением запроса контактов. Возможно в других отраслях это будет работать иначе.
Судя по заголовку, одна из проблем, которые вызвались решить - это "попап на весь экран", а ниже по тексту вы предлагаете как раз такой попап, но с квизом
«Это другое» 🙂
Разница в том, что квиз посетитель запускает самостоятельно, кликнув по кнопке на странице (например, «Подобрать тур» или что-то в этом роде).
Бесят все эти кнопки и чаты, достаточно номера телефона же
Вам достаточно, вы и звоните. Чат не нужен - не открывайте. Сейчас я из региона буду звонить в другой регион. Не все как бы имеют 8-800. Я понимаю возмущаться, когда нет, чего надо. Но возмущаться тем, что есть, но его не надо - понять не могу.