В качестве летнего pet-проекта решил сделать невозможное и снять риски на многие миллионы миллионов со всех СМИ и блогов в РФ. Что из этого вышло – читайте под катом.
Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.
Колко шутить, транслировать ценности и рассказывать про бизнес можно и в Facebook, но я решил сделать себе соцсеть на одного. Так появились «Мурашки» — всякая мура от меня (Шкиря Ивана).
Тут кто-то решил, что ИТ-компаниям повезло. Эти кто-то, видимо, не совсем поняли происходящего. Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. Сейчас я попробую объяснить, почему мне показалось, что ИТ-компаниям сказали собирать чемоданы и валить куда подальше.
Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.
Помогает подписывать документы в онлайне без упражнений в акробатике, аппликации и рубке деревьев.
Когда сидишь глубоко в теме, появляется ощущение, что она нужна всем и каждому. Более того, что она изменит жизни и судьбы миллионов. Но жизнь не меняется.
Клиентский сервис то, клиентский сервис сё. Измочаленная, как игла мужского одобрения, тема. Но тренд есть тренд, поэтому я тоже решил измерить, так ли он (ну, сервис) хорош в моей компании.
Основатель сервиса Callibri Иван Шкиря — о типах онлайн-атак на компанию, способах защиты от них и собственном опыте борьбы со злоумышленниками.