Ivan Shkirya

+1711
с 2015
142 подписчика
30 подписок
А 10% роста не так уж и плохо, когда подводишь итоги 2022 года
А 10% роста не так уж и плохо, когда подводишь итоги 2022 года
7070
«Слеза» — сервис для маркировки иноагентов, террористов и экстремистов в любых текстах

В качестве летнего pet-проекта решил сделать невозможное и снять риски на многие миллионы миллионов со всех СМИ и блогов в РФ. Что из этого вышло – читайте под катом.

«Слеза» — сервис для маркировки иноагентов, террористов и экстремистов в любых текстах
375375
Кейс «Гудка»: как мы сделали «коллтрекинг для людей» и зачем рынку лоукост-аналитика

Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.

5858
Как и зачем я делаю «Мурашки» — блог отца и предпринимателя

Колко шутить, транслировать ценности и рассказывать про бизнес можно и в Facebook, но я решил сделать себе соцсеть на одного. Так появились «Мурашки» — всякая мура от меня (Шкиря Ивана).

Картинки в блог рисую сам. Потом фотографию в Adobe Capture и кадрирую
9696
Диванная аналитика: как новые меры поддержки ИТ убьют одну половину компаний, а другую уведут в тень

Тут кто-то решил, что ИТ-компаниям повезло. Эти кто-то, видимо, не совсем поняли происходящего. Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. Сейчас я попробую объяснить, почему мне показалось, что ИТ-компаниям сказали собирать чемоданы и валить куда подальше.

304304
Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757
Act-Contract — простой сервис против оргтехники, факсимиле и Photoshop

Помогает подписывать документы в онлайне без упражнений в акробатике, аппликации и рубке деревьев.

1313
Коллтрекинг не поможет: 3 капитанских кейса

Когда сидишь глубоко в теме, появляется ощущение, что она нужна всем и каждому. Более того, что она изменит жизни и судьбы миллионов. Но жизнь не меняется.

Коллтрекинг не поможет: 3 капитанских кейса
1515
Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше

Клиентский сервис то, клиентский сервис сё. Измочаленная, как игла мужского одобрения, тема. Но тренд есть тренд, поэтому я тоже решил измерить, так ли он (ну, сервис) хорош в моей компании.

Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше
4141
«Расскажи об атаке публично — и она может продолжаться бесконечно»

Основатель сервиса Callibri Иван Шкиря — о типах онлайн-атак на компанию, способах защиты от них и собственном опыте борьбы со злоумышленниками.

Иван Шкиря
3131