Я же предприниматель, семьянин, провинциал, старовер и кто угодно, но не журналист и не копирайтер. Поэтому пишу я странно, косноязычно, но с удовольствием. До Мурашек у меня был небольшой опыт ведения корпоративного блога моей компании — Callibri. В 2015-м я купил долю в екатеринбургском digital-агентстве. Для него мы с командой запилили коллтрекинг Callibri, который должен был вытащить агентство. Но эта задача провалилась, агентство зачахло, а Callibri остался. Годик я играл в продукт: давайте сделаем это, перекрасим то, переставим вот здесь. После продажи чужих решений управлять своим — как глоток чистого самогона. Спустя еще год я понял, что даже классный продукт нужно правильно продвигать. И начал с блога.
просто интересно откуда энергия и силы на это, тут от работы еле жив, а кто то медиа в одиночку ведет))))
Тут все наоборот. Энергии может быть слишком много, и компания начинает стардать. Такое легко заметить, когда слышишь "*ляяя опять Ваня со своими идеями, может ему еще раз в отпуск сходить, а?"
И вот такие штуки спасают.
Интересная статья. По ощущениям, личный блог на отдельном сайте более ценен, чем посты в ВК, FB или Insta. И может принести больше полезности в качестве развития себя, да и вообще личного бренда:
Во-первых, не каждый заказчик или просто случайный пользователь, жаждет изучать всю твою ленту, выискивать по фото и постам какие-то детали, увязывать все это в целостную картину.
Во-вторых, зайдя в соцсеть, человек отвлекается от целей и начинает смотреть разные фото, посты, внимание уводится. Потом переходят на другие аккаунты. А это не каждому надо. Многие по этой причине и удаляются из соцсетей.
Да и блоги проще структурировать, разводить по разным сайтам (к примеру о бизнесе/ о профессии/ о жизни и т.д.), чтобы у каждого была своя аудитория. И пользователю проще найти то, что его интересует в данный момент.
По поводу писать свои мысли. Было какое-то исследование (пруфов не предоставлю), что среди наиболее успешных и богатых людей многие пишут. Что угодно. Дневники, статьи, книги и пр.
Во-первых, письменное (или печатное) изложение мыслей улучшает устную речь, учит ясно мыслить, структурировать. Также позволяет фиксировать свой опыт и развивает память.
Во-вторых, это что-то вроде самопсихотерапии. Часто нужно выговориться кому-то.
Бывает, что чем-то не хочется делиться даже с близким человеком. Но есть большое желание, чтобы кто-то это прочитал и оценил. Обратная связь нужна каждому, чтобы понять не поехал ли ты еще своей кукухой. В таком случае я думаю хороший лайфхак зарегистрироваться под псевдонимом на любой площадке (в зависимости от нужной аудитории) ЯндексДзен, Пикабу и др и выкладывать самые «темные» свои мыслишки, о которых не можешь поведать окружающим, друзьям, коллегам, клиентам.
Ты не думал подкасты делать для мурашек? Почитал, интересные мысли.
Неа. У меня дикция как у боксера-алкаша по субботам. Да и подкаст (как и влог) требуют больших трудозатрат. 2 часа в 2 недели - это норм. А у голоса и видео продакшн больше ресурсов жрет. Лень победит
обязаны ли сотрудники калибри читать мурашки?)