Пару лет назад я запустил Слезу — сервис для маркировки иноагентов. Проект выстрелил громко, но бизнес так и не случился (накосячил с финмоделью). Пора исправлять ошибки! Спорные шуточки, фирменные рисуночки плюc кучка рефлексии — под катом,
Пару лет назад я запустил Слезу — сервис для маркировки иноагентов. Проект выстрелил громко, но бизнес так и не случился (накосячил с финмоделью). Пора исправлять ошибки! Спорные шуточки, фирменные рисуночки плюc кучка рефлексии — под катом,
Полпятого утра 6-го декабря. Зима, холод, темень. Идеальное время для итогов года.
В качестве летнего pet-проекта решил сделать невозможное и снять риски на многие миллионы миллионов со всех СМИ и блогов в РФ. Что из этого вышло – читайте под катом.
Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.
Колко шутить, транслировать ценности и рассказывать про бизнес можно и в Facebook, но я решил сделать себе соцсеть на одного. Так появились «Мурашки» — всякая мура от меня (Шкиря Ивана).
Тут кто-то решил, что ИТ-компаниям повезло. Эти кто-то, видимо, не совсем поняли происходящего. Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. Сейчас я попробую объяснить, почему мне показалось, что ИТ-компаниям сказали собирать чемоданы и валить куда подальше.
Как просела HoReCa слышали все, как растут ликероводочные и маскалатающие тоже понятно. А как живет прикладной В2В, причем IT, бизнес — инфы нет. Тишина. Тсцрр, тсцрр (это типа сверчок). Почему так? Причина проста — оптимизма нет, довольно стремно, а по ночам даже страшно, при этом надо держать лицо, улыбаться и загадочно отвечать: «у нас-то? непло…
Помогает подписывать документы в онлайне без упражнений в акробатике, аппликации и рубке деревьев.
Когда сидишь глубоко в теме, появляется ощущение, что она нужна всем и каждому. Более того, что она изменит жизни и судьбы миллионов. Но жизнь не меняется.
В широком смысле моя тема — аналитика, в смысле поуже — мультитрекинг, в самом узком — коллтрекинг. Именно на коллтрекинге мой бизнес зарабатывает основные деньги. Наш партнер (рекламное а…
Клиентский сервис то, клиентский сервис сё. Измочаленная, как игла мужского одобрения, тема. Но тренд есть тренд, поэтому я тоже решил измерить, так ли он (ну, сервис) хорош в моей компании.
Я был уверен, что у нас-то он прекрасен. Ох и удивительным (количеством нежданчиков и внезапных поворотов) это плавание оказалось. Потому не смог удержат…