За время работы мы столкнулись с большим количеством аккаунт-менеджеров (именно поэтому у нас есть только проджект-менеджеры), которые только пересылали сообщения от клиента к специалисту и обратно. По сути они были лишним звеном, которое тратит время и добавляет стресса в коммуникацию. У нас же проджект-менеджер старается разобраться с проблемами, понять, что пошло не так, как можно исправить ситуацию или ее улучшить, предлагает решения. Понятно, что вы не сможете разобраться в тонкостях настройки так же, как специалист, но знать базу и отвечать на большинство вопросов необходимо.
Как будто рекламу агенства прочитал , без обид ☺️
Соглашусь, больше на рекламный буклетик похоже, несильно замаскированный под полезную статью! Вся статья построена на восхвалении себя, а не на том что бы принести пользу читателям.
пользы ноль, зато много "мы мы мы"
Денис, очень жаль, что вам не принесла пользы наша статья. Но это ничего страшного, так бывает. Можете попробовать перечитать и поискать что-то интересное :)
Класс, полезно. Спасибо!
Спасибо!
Интересный взгляд 🧐