"это вопросы технического дизайна, а не креатива" - а потом их личному дизайнеру прилетит задача или сами разработчики насильно поменяют цвет кнопки и гори все синим пламенем 🔥😂
В целом согласна со статьей, но что-то меня в ней смущает. Возможно, отсутствие пункта, где говорится о готовности контентой (обычно текстовой) части. Зачастую, по крайней мере у меня, бывает так, что надо сделать презентацию: "на этом слайде будет об этом, а на этом об этом", а конкретного текста нет и ты не знаешь, будет там пара слов или две колонки с инфографикой + маленькая сноска на три строки.
Соглашусь про текст. Я вот делаю в фигме сразу макет с текстом и подписями. Кроме того, на заглушку картинки тоже даю текст вида «старший смены оценивает качество шва» или «девушка показывает семейной паре три варианта обоев».
Часто вижу, что дизайнерам приходится делать сферического коня в вакууме: «ты пока рисуй, а мы подумаем ещё». Или дают «референс с креслами и макет с текстом про компанию», а потом удивляются, почему в дизайне кресла (они их не продают). Действительно, почему? Потому что нужно погружать дизайнера в контекст.
"это вопросы технического дизайна, а не креатива" - а потом их личному дизайнеру прилетит задача или сами разработчики насильно поменяют цвет кнопки и гори все синим пламенем 🔥😂
В целом согласна со статьей, но что-то меня в ней смущает. Возможно, отсутствие пункта, где говорится о готовности контентой (обычно текстовой) части. Зачастую, по крайней мере у меня, бывает так, что надо сделать презентацию: "на этом слайде будет об этом, а на этом об этом", а конкретного текста нет и ты не знаешь, будет там пара слов или две колонки с инфографикой + маленькая сноска на три строки.
Соглашусь про текст.
Я вот делаю в фигме сразу макет с текстом и подписями.
Кроме того, на заглушку картинки тоже даю текст вида «старший смены оценивает качество шва» или «девушка показывает семейной паре три варианта обоев».
Часто вижу, что дизайнерам приходится делать сферического коня в вакууме: «ты пока рисуй, а мы подумаем ещё».
Или дают «референс с креслами и макет с текстом про компанию», а потом удивляются, почему в дизайне кресла (они их не продают). Действительно, почему?
Потому что нужно погружать дизайнера в контекст.
...